
Асексуальность можно отнести к ЛГБТ?

Laurie Профи (659), закрыт 1 неделю назад
Эта ориентация не считается традиционной, ее даже называют отклонением. Можно ли ее отнести к сексуальным меньшинствам?
Лучший ответ
Specialist Оракул (51380) 2 недели назад
L - lesbian;
G - gay (homosexual);
B - bisexual;
T - transexual & transgender;
I - intersexual;
Q - queer;
A - asexual;
+ plus sign meant to cover anyone else who’s not included: L.G.B.T.Q.I.A.+
А БМыслитель (9295) 2 недели назад
Ogo skolko mnogo geev
Specialist Оракул (51380) А Б, Геи там только LGBT - Intersexsual - врожденный гермафродитизм - Queer - странный, обобщение для всех сексуальных девиаций, без относительно ориентации - Asexual - полное отсутствие сексуального влечения
Остальные ответы
Рорик Из Рорикстеда Ученик (222) 2 недели назад
Думаю это вообще ни к чему не относится. Типо есть виды, а есть отсутствие
Прекрати платить попрошайкам плодишь зло Мыслитель (5339) 2 недели назад
Импотенция и фригидность, как основание, не подойдут?
Повелитель Скелетов Просветленный (25392) 2 недели назад
Там вроде бы для асексуалов нужно использовать расширение ЛГБТ в виде: ЛГБТКИАПП+
Как раз буква А в данном дополнении и означает Асексуалов
Дмитрий Бочарников Ученик (28) 2 недели назад
Нет, асексуал это отсутвия сексуального влечения, если человеку не хочется секса разве он в этом виноват? Многие великие люди были такими как к примеру Исаак Ньютон, Николай Тесла и многие другие. А к ЛГБТ логичнее отнести к некрофилам, зоофилам, нимфоманинам, инцухам, педофилам, герантофилам и к прочим больным людям чьи права превозносится перед здоровыми людьми в демократических странах.
Повелитель СкелетовПросветленный (25392) 2 недели назад
Суть в том, что в демократических странах перед людьми уже не стоит проблема выживания, проблема отсутствия средств, люди начинают переключаться на менее значимые проблемы - такие как проблемы секс меньшинств. Это говорит о более высоком развитии общества.
А пропаганда в РФ всегда будет выставлять эти проблемы как то, что погубит страну, маскируя тем самым проблемы с низкими доходами самой РФ.
Будут говорить - вы что хотите чтоб идорасы ходили по площади как в США?

Да, я хочу чтобы было как в США - пусть ходят геи косяками, зато пособие по безработице 1200 долларов в месяц, бесплатные продукты выдают всем малоимущим, и мигрантам. Зарплаты начинаются от 4-ех тысяч долларов за месяц для молодых специалистов. Простая медсестра может получать у них 12 кусков в месяц.
А Б Мыслитель (9295) ДЕАТН СИВЕ К, тогда геи будут мужчин насиловать
Повелитель СкелетовПросветленный (25392) 2 недели назад
И запомни - в США превозносят не только права меньшинств, а права каждого человека. А у нас на права человека всем начихать, если у тебя нет связей - ты ничего не сможешь добиться, никакие права не защитишь.
Повелитель СкелетовПросветленный (25392) 2 недели назад
Кроме того смысл сексуальных меньшинств не в том, чтобы превозносить их права, а в том, чтобы уравнять их права с большинством. И если формально права меньшинств соблюдены, то по неформальным правам меньшинства постоянно находятся под прессингом общества - травля, шейминг, буллинг. Меньшинства хотят избавится от этого давления и жить так же спокойно как и большинство.
Faust 8thУченик (112) 2 недели назад
А если ЛГБТ не хочется секса с представителем противоположного пола разве он в этом виноват??
Рики Нуб Мыслитель (7903) 2 недели назад
Смотря в какой системе ценностей.
Tigran Tamazyan Гуру (2813) 2 недели назад
ЛГБТ - это лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы.
Как видите, в аббревиатуре нет упоминания асексуалов, значит не относятся.
Можно ли назвать это традиционной ориентацией? Нет, но и к ЛГБТ они не относятся.
Кстати, здесь в ответах прозвучало такое спорное утверждение, что у асексуалов нет полового влечения.
Подчеркну, я не путаю асексуалов с антисексуалами, которые не от природы асексуальны, а подавляют своё влечение, я далее буду говорить именно о асексуалах.
Как-то не так давно на канале Ларисы Парфентьевой смотрел интересное, на мой взгляд, интервью асексуалки.
Нужно определиться, что мы понимаем под влечением. Если сексуальное напряжение, то асексуалы его тоже испытывают, если верить той девушке, другой вопрос, они снимают это напряжение самоудовлетворением. И также, если верить ей, таких людей поцелуй в носик может больше возбуждать, чем какие-то элементы прелюдии или сам секс. Во время секса такие люди просто, в лучшем случае, абстрагируются, пока партнёр сделает своё дело, но удовольствия им это никакого не дарит в принципе, секс их не привлекает, но повторюсь, это не значит, что у них совсем не бывает сексуального напряжения.
- Ученик (105) 2 недели назад
нет, ЛГБТ - лесбиянки, геи, бисексуалы, трансексуалы. Асексуал не относится ни к одному из перечисленных, однако эту ориентацию можно отнести к ЛГБТ+
ЛГБТ+ включает в себя и представителей самого ЛГБТ и в добавок остальных, т. е. пансексуалов и асексуалов в том числе. Т. е. асексуалы не приравниваются к ЛГБТ, но причисляются к ЛГБТ+
Панигигатор Дариев Ученик (178) 2 недели назад
Нет, это НЕ меньшинство и тем более не ЛГБТ, Вообще, ничего общего. ЛГБТ это именно сексуальное влечение, выраженное, СИЛЬНОЕ (а не раз в месяц подумала о чем-то запретном) к людям своего пола, обычно с такой связью. Ассексуальность никакого отношения к этому не имеет и часто проходит при перемене питания, состояния здоровья, и т. д. и т. п.
Сексуальный христианин Оракул (61233) 2 недели назад
Неее... Это скорее всего неполадки в эндокринной системе!
А Б Мыслитель (9295) 2 недели назад
Нет. ЛГБТ это пидoры, а асексулы не пидoры.
вера перова Знаток (255) 2 недели назад
асексуальность - это не ориентация
The End of Chapter Мудрец (13962) 2 недели назад
Нет, да я к ЛГБ и букву Т не отношу. Люди обоих полов с любой ориентацией решили придумать себе гендеры на каждый случай поведения, поддержать гендерные стереотипы, вот что это Т и далее.
Убили Кенни Профи (563) 1 неделю назад
Асексуальность - неспособность мужчины заниматься сексом и/или оплодотворять бабу. По народному - х*й не стоит! Если бы хотите отнести асексуальность к ЛГБТ, то вы только подтверждаете, что педики, шлюхи, лесбухи и ещё 30+ "современных полов"
это ненормально и является психическим отклонением или нарушением в работе мозга человека, в чём я с вами полностью согласен, коллега!
ДавудУченик (165) 1 неделю назад
Согласен ЛГБТ психическое отклонение