Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будете делать если увидите как ваш знакомый роется в ваших карманах ?

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90391), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Мыслитель (5299) 12 лет назад
сделаю вид, что не заметила. отвлеку его чем-нибудь от этого приятного занятия и... он будет очень дальним знакомым с этого момента.
Остальные ответы
М@link@ Знаток (390) 12 лет назад
помогу ему найти то что он ищет=))))
Яна Козлова Мастер (1525) 12 лет назад
Залезу к ниму! И обращу все в шутку, ну мало ли зачем он мог полезть, может карманы перепутал?
Иван Мыслитель (5192) 12 лет назад
удар ногой под колено сбоку, второй - в голову.)))
Лида Тюрина Знаток (485) 12 лет назад
Заберу вещи посмотрю в глаза и уйду. Ненавижу оправданий.
Павла Профи (656) 12 лет назад
пошлю его куда подальше