Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте бюджеьную видеокарту, около 3к

Иван Сергеев Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Наподобе, gtx 560ti, hd 6870 и т. д.
Дополнен 3 месяца назад
Gt 1030, gtx 1050, gtx 750-770, у нас от 8к бу, так же как и радионы от 400х
Дополнен 3 месяца назад
Ищу БУ
Лучший ответ
Евгений Осадченко Знаток (438) 3 месяца назад
В текущих реалиях мощнее gtx 460 не найти
Иван СергеевУченик (100) 3 месяца назад
Нашёл, hd 6870, 3100 отдал, почти в 2 раза мощнее gtx 460, на ровне с gtx 560ti2gb,которая у меня и была, но такую сейчас хрен найдёшь.
______ ______Знаток (480) 3 месяца назад
Да уж, я до этого кризиса из надёжного магазина приобрёл БУ GTX 750 1gb, за 3800 (был самый лучший ценник, не считая мутных контор с авито), и уже год сижу с ней. Зачем какие-то GTX 1650, когда есть в разы дешевле?))))
Перепрошил месяца 7 назад, теперь она ещё и в простое бесшумная (температуры не превышают 50"С). А 1030 и 1050 слишком дорогие, скоро впрочем встройка от АМД с РДНА2 будет всех их обходить, и в 4k видео хорошо воспроизводить.
______ ______Знаток (480) 3 месяца назад
Я вот кстати, у этой конторы брал. Даже тут, чёрт побери, на 20-30% выросла цена... Да, это нечто.
http://kcity22.ru/Kcity-price.xlsx
Остальные ответы
Lermmavan Просветленный (21500) 3 месяца назад
Новых нет. 1030 стоят минимум в 2 раза дороже. Из бу 660 gtx но и она дороже немного. Копи дальше.
Есть более менее адекватная табличка по видеокартам, по ней и ориентируйся. https://technical.city/ru/video/rating
евген броГуру (3121) 3 месяца назад
Исходя из вашей непонятной таблицы, gddr5 какимто образом шустрее чем gddr6. Это как??? Есть более точная таблица по иерархии видях.
евген бро, непонятно только тебе в той таблице Причом тут тип памяти? Когда производительность видеокарты определяется совокупностью параметров, а не одним из них. Если какая нибудь gtx1650 и имеет память gddr6, то это не сделает ее быстрее той же gtx1070 с памятью gddr5
Destino Искусственный Интеллект (271452) 3 месяца назад
ХД 7970 вполне можно найти...
RTX 3080 TiУченик (116) 3 месяца назад
Неа, сейчас из-за майнеров задрали бешеные цены даже на офисные видюхи (((((((
Destino Искусственный Интеллект (271452) Она вообще не офисная, питание 8+6пин...
RTX 3080 TiУченик (116) 3 месяца назад
Если в аду есть особо жаркое место, то его приготовили для майнеров
F D A Ученик (132) 3 месяца назад
RTX3070 как раз 3к стоит, 3к$
Повелитель Скелетов Просветленный (27554) 3 месяца назад
Сейчас только ученики-однодневки и задают такие тупые вопросы.
Надо уже табличку изготовить на эти случаи - со словами -

НЕТ ДЕШЕВЫХ ВИДЕОКАРТ И НЕ БУДЕТ!

Актуально будет еще полгода минимум, если не год.
MyK_ DiaBLo Гуру (4847) 3 месяца назад
MSI GeForce GT 710 Silent LP
Стоит как раз 4к новая в днс.
Удачи
Ярослав Перфильев Мастер (1842) 3 месяца назад
из всего этого дерьмища своих 3 тысяч стоит внимания только GTX660 либо GTX1050 что почти одно и то же
Егор ИркинМудрец (13053) 3 месяца назад
интересно посмотреть где ты сейчас будешь 1050 за 3к искать
Ярослав Перфильев Мастер (1842) Егор Иркин, авито чувак
Евгений Томин Профи (770) 3 месяца назад
gt710 с gddr5 на 2гб с активным охлаждением лучший вариант, я бы не стал покупать бу, неизвестно что с ней было и ни один продавец не скажет правду
st_x128 Искусственный Интеллект (162868) 3 месяца назад
не думаю, что б/у gt1030 вы найдете за 3 т. р.
а что-то хуже брать точно не стоит.
копите дальше
Даниил Мозговой Ученик (86) 3 месяца назад
Если денег мало, то лучше взять gtx 960, у самого такая, буду мощный комп собирать скоро, но 960 даде сейчас тянет игры (майнкрафт, пабг, фортнайт, ведьмак)
Юра Кирюшин Мыслитель (7575) 3 месяца назад
GTX 770 - 1050 оптимально, на мой взгляд
Алекс Чапаев Оракул (55389) 3 месяца назад
Ну ты не найдешь нормальную карту за 3 к. Нереально.
данил лазарев Ученик (249) 3 месяца назад
r9 270, gtx660, gtx 650, HD 6850, HD7770,hd7750, gtx 470, gtx 550ti, rx550
Виктория Травина Ученик (119) 3 месяца назад
советую накопить немного ещё и купить более-менее нормальную