Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравь меня

Таточка! @-/--- Профи (675), закрыт 12 лет назад
поздравь меня с Днем Рождения!
мне исполнилось 19 лет!
Лучший ответ
Наташа Пархоменко Гуру (4481) 12 лет назад
От всей души тебе желаю: счастливых
дней, волшебных снов и беззаботных
пробуждений! ошибок мелких и грехов,
друзей, подарков, настроенья!
Наидостойнейших мужчин,, , и чтоб устать
от домогательств! Для развлечения
причин и всех удачных обстоятельств. И
чтобы каждый день рожденье - здоровье
крепче, больше денег!
Остальные ответы
Елена Колпакова Гуру (4007) 12 лет назад
Екатерина! Поздравля, конечно же! Счастья, здоровья, удачи, везения. Маму слушайся, и пап тоже
Язва Сибирская Профи (536) 12 лет назад
Поздравляю от всей души и желаю удачи во всех благих начинаниях. Девятнадцать лет - это отличный возраст, самые лучшие - студенческие- годы и любые пути. Дерзай!)
Надежда Мыслитель (5489) 12 лет назад
с днем рождения, Екатерина!