Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Следите за модой или одеваетесь так,как Вам нравится и удобно?

Natasha from Russia Мастер (2152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
Стараюсь сочитать и комбинировать модные и удобные вещи, покупаю только то что нравится.
Остальные ответы
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
комбинирую.... исходя из того что идет.
Наталья Новикова Ученик (143) 12 лет назад
покупаю то, что удобно и к лицу. за модой не гонюсь.
Дарья Гусева Знаток (313) 12 лет назад
у меня швея знакомаю шьет суперски, все что модненькое понравится - придумаем еще моднее и шьем
Сицилия Мастер (1838) 12 лет назад
Одеваемся, как позволяет кошелёк;)))
Растропович Полина Мыслитель (7720) 12 лет назад
только как мне удобно. Мода для лохов у которых вкуса нет.
irina seitova Профи (934) 12 лет назад
я предпочитаю классику а она всегда в моде))))
Nolla Гуру (4861) 12 лет назад
А почему модно не значит удобно?? ? Вот я люблю так одеваться, Оч удобно и модно!!!!
НАТАША Мыслитель (5758) 12 лет назад
За модой слежу, но тупо ей не следую
Алёна Васильева Гуру (4490) 12 лет назад
luchshe chtobi bilo udobno,modno i,samoe glavnoe,nravilos