Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где, когда, кем и зачем были забетонизированны эти "яйца" ? О чём они "говорят" 7

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (127097), закрыт 13 лет назад



Дополнен 13 лет назад
забетонированны :)))
Лучший ответ
мил мил Мудрец (11497) 13 лет назад
Обелиск “Nail’s Tales” , скульптор Дональд Липски (Donald Lipski), расположен у университетского стадиона Madison's Camp Randall Stadium, Мэдисон, штат Висконсин, США. "Забетонированы" в скульптуре мячи для игры в американский футбол. Говорят, что автор посвятил свою работу другу по колледжу.


http://www.arts.state.wi.us/static/percent/samples/lipski_home.htm
http://www.madison.com/wsj/home/column/moe/293079
http://dl004d.blogspot.com/2005_11_01_archive.html
Остальные ответы
Nike :) Ученик (203) 13 лет назад
американский футбол

Обелиск “Nail’s Tales”