Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Было бы вам приятно жить при полном отсутствии у вас инстинкта выживания, но огромным смыслом который позволял бы вам

Станция Атлантов на луне Мыслитель (7745), закрыт 1 месяц назад
Очень любить и ценить жизнь, не свою или не только свою а в общем жизнь как таковую как явление..?
Лучший ответ
shurhik Просветленный (38517) 1 месяц назад
По сути это христианство. Не совсем приятно, приятного в жизни вообще нет, утешение разве что переодически. И по делу не так легко вам оно и станется. Тут нужно стремление, вера, мужество,... А так то вполне реально, люди живут изорошо. Там плюсов конечно очень много но нет смысла замануху устраивать, дело личное. Принцип простой, чем больше отдашь другим тем больше после получаешь сам. Не каждый далеко это может принять как норму, жаба задушит.
Злой ПринцПрофи (556) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225197475
shurhikПросветленный (38517) 1 месяц назад
Здесь вопрос не в братьях вовсе, а с подтекстом.
Тсейчас в Америке негры купаются в мнимой свободе. Немного ранее пропаганда и дааювление на идеологию в СМИ, кино, социуме. Вот и этот эпизод описывает автор нового скажем так поколения. А уж какое оно это нет смысла объяснять, каждый увидит своё.
Потому и вопрос о братьях каверза но не изначальное значение слова. По сути это попытка изменить значение слова. Довольно много слов по словарю исторически изменили своё значение, иногда на прямо противоположное. Вот и здесь та же попытка, привязать к извращениям.
Потому прямо отвечать нет смысла, это будет выглядеть пошло и низко в данной теме.
Остальные ответы
Соломон Кляйн Мыслитель (5072) 1 месяц назад
Мне приятно.
Станция Атлантов на лунеМыслитель (7745) 1 месяц назад
То есть вы тогда бы не ставили свою жизнь и жизнь своих близких выше жизни других людей?
Станция Атлантов на лунеМыслитель (7745) 1 месяц назад
А так же животных и растений.
Станция Атлантов на лунеМыслитель (7745) 1 месяц назад
Так жизнь травинки была бы для вас такой же ценной как и ваша собственная жизнь.
1 Оракул (66701) 1 месяц назад
Приятно, но недолго
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
что-то не очень понятно чем всё это отграничивается одно от другого, типа "не совпадает частично".
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1063014) 1 месяц назад
и как бы ты получил этот смысл без труда?!
Николай Круглов Просветленный (41542) 1 месяц назад
нет. Жизнь приятнее от понимания самой возможности её потерять.
ПТУ №7 Знаток (384) 1 месяц назад
Конечно, приятно. А вам?