Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому какая песня у Арии нравится ?)

Macintach Гуру (3973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Угрюмов © Мудрец (11515) 12 лет назад
Раскачаем этот мир
Мертвая зона
Все, что было
Следуй за мной
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65477) 12 лет назад
Колизей, Смутное время ...
Надежда Мудрец (14817) 12 лет назад
Баллада о древнерусском воине.
В Гуру (3580) 12 лет назад
Много песен нравится, ))) а из альбомов, это Химера и Армагедон
AleksClan Гуру (3312) 12 лет назад
все старые песни (в смысле до ухода Кипелова)
Екатерина Знаток (349) 12 лет назад
весь альбом "Армагедон"
Беренис Искусственный Интеллект (109219) 12 лет назад
возьми мое сердце, возьми мою душу....
Iron Alex Искусственный Интеллект (119818) 12 лет назад
Да мне все, особенно в исполнении Киплова. Елси назвть 5 любимых, то:
Король Дороги
Кто ты?
Закат
Улица Роз
Герой Асфальта
Веснушка Мастер (1761) 12 лет назад
Почти все с Валерой. Но особенно за душу берёт "Возьми моё сердце"
Эльфиня Ученик (229) 12 лет назад
Я не сошёл с ума, Зверь, Кровь за кровь.
Кристина Радченко Гений (82235) 12 лет назад
"Я не сошёл с ума"
"Торерро"
"Возьми моё сердце"
"Баллада о древнерусском войне"
"Я свободен"
GoluboglaZaya Гуру (4504) 12 лет назад
Там высоко, Беги за Солнцем, Беспечный ангел, Пытка тишиной - да много еще. Я Арию слушаю года с 88 благодаря старшему брату - это он меня к року пристрастил, именно к русскому року, за что ему огромное спасибо.
Елена Знаток (269) 12 лет назад
С Валерием Кипеловым практически все. Начала слушать с песни "Пытка тишиной", она не такая известная, но мне чем-то запала. А одну лучшую песню сложно выбрать, все, перечисленные выше нравятся)
Антивирус Искусственный Интеллект (508163) 12 лет назад
"Штиль"
"Беспечный ангел"
"Я свободен"
Юля Saro Ученик (178) 12 лет назад
я такая поклонница арии. что затрудняюсь ответить. наверное "Искушение" и "Свобода" в смысле не "Я свободен", а другая.
*** _____________ Знаток (277) 12 лет назад
все, до ухода Кипелова