Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вернуть любимого,мне 15 лет

Катюха Фёдорова Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н@стеньк@ Мастер (1739) 12 лет назад
не надо его возвращать. у тебя еще много их будет, так зачем тратить свое время, на всякого рода возвраты.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20999) 12 лет назад
Не обижайся... но это так смешно :)))
Виктория Гуру (3634) 12 лет назад
@;"ЖИВИ ДИТЯ-не зная печали, пока тебя не обвенчали... "@
Источник: лично мнение... Я
Lina Профи (576) 12 лет назад
деточка.... какие твои годы.... да у тебя еще сто таких будет....)))