Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы больше пьете кофе или чай?

** Celeste - Гений (52238), закрыт 12 лет назад

<li>
Лучший ответ
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 12 лет назад
Я тут недавно так попила кофейку, что теперь боюсь спать...
Остальные ответы
Пум-пурум Просветленный (25076) 12 лет назад
в последнее время кофе.... так как вкус чая надоел
Светлана Борзенкова Просветленный (35451) 12 лет назад
Кофе одна чашечка утром, свежемолотого и сваренного самолично. В течении дня чай, свежевыжатый сок, вода минеральная.
Татьяна Журавлёва Знаток (493) 12 лет назад
Чай, у меня муж из Казахстана :)
Наташа Пархоменко Гуру (4481) 12 лет назад
чай, соки, а кофе только с утра
Lucille Оракул (54018) 12 лет назад
Только кофе.. . Чай вообще не люблю :)
Masha Профи (685) 12 лет назад
главное чтобы было с чем пить!!!
Лёка Гуру (3751) 12 лет назад
кофе, если чай, то только зеленый
Алиция Мудрец (14787) 12 лет назад
Утром, чтобы проснуться - кофе.. . сейчас правда со сливками.. . (((
А в течение дня - чай.. . очень люблю хорошо заваренный и чёрный, и зелёный, и белый, и оолонг.. . а ещё с травами...)))
Юлия Морозова Ученик (241) 12 лет назад
Я основно только чаи пью, кофе не очень люблю, да и вреден он..