Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что такое мужская логика?

Сергей Просветленный (30107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Саломатин Мастер (1805) 13 лет назад
Могу только дополнить вышестоящий ответ про математическое решение...

Анализирование множества положительных и отрицательных чисел, нахождение среднего орифметического, определение его знака...Проецирование точек пересекающихся прямых на плоскость...Это и будет "карта мужских мыслей и действий"...
Остальные ответы
Ольга Гуру (2825) 13 лет назад
это её отсутствие =))))))))))))))))))))
Alex Real Гений (59596) 13 лет назад
Чёткая аналитика и железная логика!
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
математически верное решение.
чувственно выверенный НОЛЬ.
)
Источник: моск
dinox Гуру (3335) 13 лет назад
Не знаю, тебе виднее
Пользователь удален Оракул (56345) 13 лет назад
ну если ты с мужской стороны это не понимаешь...откуда тогда нам знать...может мужская логика вообще отсутствует?
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
ч-то похоже на поведения медведя
Михалыч Мудрец (12935) 13 лет назад
Это то что движет прогресс и жизнь на земле!
Дима Мыслитель (6174) 13 лет назад
что-то типа Холмса)))))))))))
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 13 лет назад
она не сравнима с женской!
Вивьен Гуру (4977) 13 лет назад
А мужская логика это расчет всего и вся.
Kate Мыслитель (7337) 13 лет назад
самая правильная, а женская интереснее)))