Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие люди считают что Alex это не Alexei? А сокращение от Александр. Alex + ei = Alexei, окончание «ей»

Ученик (6), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Фрэнки Райт Гуру (2680) 1 месяц назад
Смотря в какой стране, в США например имя Алексей не распространено, поэтому там все знают как сокращение от Alexander.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103767) 1 месяц назад
Либо Alex либо Zander)
Ученик (6) Виктор Адаменя, Не "Zander" а "Xander"
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103767) 1 месяц назад
Владимиров там зовут Вальдемарами удобства ради как у нас Мимиджо называют Мишей))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103767) 1 месяц назад
Так тоже пишут в разных языках по разному
Фрэнки РайтГуру (2680) 1 месяц назад
На в штатах как угодно может быть, Alex, Xander, Sander, Alejandro и тд
Остальные ответы
Амёбо Необыкновенный Мудрец (10985) 1 месяц назад
Странно... у слова "гей" тоже окончание "ей". Чтобы это значило?)
Ученик (6) 1 месяц назад
А вот и нет, Gay заканчивается на ay а не ei.
Зыня Зерцало Просветленный (23328) 1 месяц назад
Потому, что сей Олег - это не Олег-с-Андр, а Олегсей, а Алекс - это вообще шпионское погоняло.
Ученик (6) 1 месяц назад
Вообще то Олег это скандинавское имя значит «святой» , а Алекс + ей это греческое обозначает защитник.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103767) 1 месяц назад
Олег это шведский аскольд Хелег.
Олiксей это это такое южнорусское написание слова Алексей ))
Павел Поляков Мудрец (10020) 1 месяц назад
Так ведь НИГДЕ не написано, что "многие люди считают"! Твоя фантазия!!!! (По-ходу - извращённая!!!)
Banana Искусственный Интеллект (599656) 1 месяц назад
Потому что Peppino образован от Giuseppe.
Вот так всё сложно и причудливо с именами.)
Minstrel Мудрец (14454) 1 месяц назад
В странах Западной Европы и Америки, бывших в сфере влияния католической и протестантской церквей, не распространено греческое, византийское имя "Алексей". Там только Alexander, от которого и сокращение. В странах, бывших в сфере влияния восточного христианства, исторически сложившиеся сокращения и от "Алексея", и от "Александра" выглядят совершенно по-другому.
Ученик (6) 1 месяц назад
Вообще то есть западный вариант Alexis или Alexius, Alex - Алекс заканчивается на is или ius.
Minstrel Мудрец (14454) Ну и кого вы знаете из известных Алексисов кроме де Токвиля? От Александра сокращение "Алекс" произошло. Оно возникло не в православном мире, где имя "Алексей" было куда как больше распространено.
владимир носковМудрец (13289) 1 месяц назад
Русские радиолюбители-коротковолновики, использующие Морзе, имена Александр и Алексей, чаще передают как Alex .Саша или Лёша непрактично, буква Ш из двух латин. букв.
Art Оракул (54365) 1 месяц назад
Потому что Алексей это Леха
Ученик (6) 1 месяц назад
Алекс + ей это Леха?
Яшка Артиллерист Просветленный (36922) 1 месяц назад
знаю одну собаку её тоже алекс зовут и ей пофиг кто она сашенька или алёшенька
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (103767) 1 месяц назад
Оба имени греческие от Алексо защищать, помогать только есть Алексис защитник а есть Александр от анндрос - мужчина.
С этими именами всегда непонятка Можно имя Олеся и к имени Алексия свести и к слову лес.))
Не говоря уже о всяких Ксюшах-Оксанах и Еленах Аленках.
У меня батя Леонид на работе его тоже Алексеем звали зотя он Леня никак не Леша.
KeL Ученик (34) 1 месяц назад
Александры вперед!
Agdayne Гуру (4679) 1 месяц назад
они не правы, потому что Александр это Sandro
Екатерина Уос Знаток (301) 1 месяц назад
почему люди думают что Ярослав это Славик а не Ярик?
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (155128) 1 месяц назад
Имя "Александр" - одно из самых агрессивных, из-за наличия, кроме первой "а", окончания из "а" и "р". Сокращение "Алекс" теряет окончание и потому по агрессивности не дотягивает до "Александра". Максимум, что оно может означать, - "Алексей" в состоянии "выпендрёжа".

Поэтому Александра лучше назвать просто "Саша". Там хоть вторая "а" на конце есть ("а" - крик и визитная карточка альфа-самца)
Ученик (6) 1 месяц назад
Вообще то в англоязычных странах Alex это либо отдельное имя либо сокращение от Alexander, но именем Alexis или Alexius почти никто не называет только Alex, Alex без окончания IS или IUS.
skiv skiv Гуру (2700) 1 месяц назад
Во-первых, с точки зрения грамматики, Алексей должно писаться как Alexey.
Иначе будет читатся как "Алекси"

Во вторых, имеется фонетическая путаница:
имя Алекс (Alex) имеет ту же форму, что и сокращенная, разговорная форма имен Алексей и Александр.
Т. е. эти имена являются омонимами - одинаково звучат, но имеют разное значение.

По поводу "многие считают" - есть контраргумент: "многие НЕ считают".
Распространенность заблуждения не означает, что оно верно.
Ученик (6) 1 месяц назад
Вообще то Alexei. Но Alex + is = Alexis или Alex + ius = Alexius, Алекс + ей = Алексей. Эти имена просто заканчиваются на окончание is, ius или ей. Просто к Alex - Алекс добавили окончание.
Aren Bea Просветленный (21706) 1 месяц назад
Alex - Alexander, Alexey
А́лекс — уменьшительная форма имён Александр, Алексей и Александра [1] (в последнем случае также Алекса [2]). Может также являться самостоятельным именем.
/ru.wikipedia.org/wiki/Алекс#:~:text=А́лекс%20—%20уменьшительная%20форма%20имён, 2%20Другие%20значения. %203%20Alex