Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Авто-мото а вы в любой день недели за рулём?(см. внутри)

Gadabsolut Мыслитель (9028), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем вечер добрый кого не видел!
Лучший ответ
Алексей Зайцев Гуру (2587) 12 лет назад
Здароф улыбнуло!!!!
GadabsolutМыслитель (9028) 12 лет назад
Здароф!!!
Остальные ответы
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 12 лет назад
да не зависимо от дня недели если надо, то надо :-)
Просто Дед. Оракул (76366) 12 лет назад
Кроме понедельника и четверга всегда за рулём!! !
График.
Источник: Привет!!!
GadabsolutМыслитель (9028) 12 лет назад
Прювет!!
Ekaterina Kliueva Знаток (434) 12 лет назад
каждый день! Живу в Америке! Здесь без машины как без рук! Ужасно!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102808) 12 лет назад
Дя!!!! Я ж опыт накатываю)))))
Источник: Приветище!!!!
Андрейка 177rus Оракул (52299) 12 лет назад
В любой день, и в выходные тоже :)
Источник: Привет :)
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 12 лет назад
пятницо, понидельник.. . мне без разницы
День СУРКА у меня.
Источник: Привет, Гад
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
всегда за рулем, без исключения. если за рулем - выпиваю совсем чуть, ну полбокала вина могу) ) когда хочется по-серьезному выпить - то дома. а если в клуб какой-нить или свадьба, ДР, то вызываю такси с доставкой мшины и меня)) ) стоит все равно дешевле, чем платить за такси туда и обратно.