Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка в новой игре (muck)

Андрей Метелкин Ученик (171), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, такая ситуация, что выскакивает ошибка юнити, я ломал голову из за чего, и попробовал отключить одну из видеокарт (у меня ноутбук)
Отключил интегрированную игра запустилась но драйвера сразу же перестали работать, так же и наоборот, можете подсказать как решить проблему, что бы запустить игру сразу на двух видеокартах, и в игре вроде бы не требовательной если запускать на одной видекарте то буквально 10 фпс, когда в той же кс го, 80-90
Лучший ответ
Арсений Лобанов Ученик (155) 1 неделю назад
Советую всё же написать в поддержку игры в самом Steam'e, так как разработчики наилучшим образом могут оказать Вам помощь.
1. Открываете Steam.
2. Сверху переходите во вкладку "Справка".
3. Выбираете "Служба поддержки Steam".
4. Выбираете игру "Muck".
5. Выбираете пункт "Проблемы в игре или технические неполадки".
6. Выбираете пункт "Игра плохо работает".
7. Пишите в официальную поддержку Steam, или, если они не предоставляют помощь, связываетесь с разработчиками напрямую. Для этого выберите пункт "Связаться со службой поддержки игры".
8. Выбираете наиболее удобной для Вас способ связи.
9. Максимально подробно описываете проблему.
10. Отправляете запрос и ждёте ответа.
Удачи Вам в устранении неполадок!
Остальные ответы
Медведь Игроман Ученик (145) 2 недели назад
Тут проблема в оптимизации попробуй сделать что то с кодом игры или обнови или откати версию юнити
Андрей МетелкинУченик (171) 2 недели назад
А как ее откатить или обновить? Не понимаю, у меня винда новая стоит
Андрей МетелкинУченик (171) 2 недели назад
Или. Вообще откуда скачать можете ссылку кинуть?
Андрей МетелкинУченик (171) 2 недели назад
Не юнити же вэбплеер верно..
Медведь Игроман Ученик (145) Андрей Метелкин, Нужно скачать более старую версию юнити но перед этим сделай резервную копию мало ли что