Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем Можно Сожалеть?

чУдинка Искусственный Интеллект (154030), закрыт 13 лет назад

Всем Добренький Вечерочек!!!

Приятного Вам Общения и Времяпровождения!!!



Благодарю за Ответы!
Лучший ответ
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
О чём угодно. Лишь бы живая душа рядом.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2982) 13 лет назад
Все к лучшему, не нужно карить себя за ошибки! Без них не было бы удач и счастья
александр белов Мастер (2479) 13 лет назад
Сожалея о прошлом, можно растратить энергию необходимую в будущем.
ягиня Гуру (4360) 13 лет назад
О неиспользованных возможностях.
Источник: И Вам Доброго Вечера.)))
Marina Crow Просветленный (40726) 13 лет назад
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

А. Дементьев
Сергей Иванович Профи (655) 13 лет назад
ненадо неочем сожалеть. ( уже поздно ) надо попытаться быстро исправить, или смотреть что получилось
Макс Мастер (2008) 13 лет назад
Сожалеть можно о случае, изза которого не смог спасти друзей.
Лидия Мастер (1335) 13 лет назад
жалеть надо только о том что можно исправить
Пользователь удален Мастер (2020) 13 лет назад
о глупости,
она самая дорогая барышня.
~~N Мастер (1485) 13 лет назад
о необдуманных поступках.
Ритулька Профи (538) 13 лет назад
о том чего не сделал)) ведь над пробовать в жизни все
АбстракциЯ Гуру (3372) 13 лет назад
О том, что не сделано.. . О поднятой ноге и не шагнувшей, о протянутой руке и не давшей, о взгляде открытом и не увидевшем...
Армен Хорст Мыслитель (5390) 13 лет назад
О грусти, которой пришлось покориться.