Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужно вписывать ребёнка в паспорт? Сын родился в прошлом году.

Илья Лохматкин Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27529) 13 лет назад
Это нужно, хотя бы для того,, что бы Вас не обвинили, что с Вами не Ваш ребенок. . особенно если куда то уезжаете, с поезда снять могут, замучаетесь доказывать, что он Ваш.. (ну и его свидетельство должно быть с собой.
Остальные ответы
Eva Brawn Мастер (2000) 13 лет назад
действительно зачем вписывать родного ребенка, без записи обойдетесь, так спокойней будет гулять.
настя Знаток (464) 13 лет назад
У нас тоже не вписан, смысла не вижу.
Orchid Гуру (2762) 13 лет назад
А когда делал ваще не парился?
gala smirnova Просветленный (29659) 13 лет назад
А я озабочена (и муж - т. е. папа ребенка) вопросом - почему не вписывают сына в наши паспорта? Мы же не бездетные. Почему он, вступая в наследство ( если я, или муж, не расчитывая на скорую смерть, не успеем написать завещания - а вдруг не успеем?) , должен платить за это наследство?
Девушка Мудрец (19041) 13 лет назад
Ну так положено по закону, если ты с этим не согласен обратись в наше правительство может для тебя сделают исключение.