Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли поднять на ноги парализованного человека

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Клюшина Профи (715) 12 лет назад
Можно, если обратиться к Богу. Сама была свидетелем на христианской конференции. Колясочник встал и пошёл после молитвы.
Остальные ответы
Елена Беляева Мудрец (14569) 12 лет назад
Мне кажется, что невозможного нет, надо только очень захотеть и упорно идти к этому.
Александр Мастер (1488) 12 лет назад
да, обратитесь к целителям.
Кристина Виноградова Мыслитель (6158) 12 лет назад
смотря какая причина бывают разные стадии и проблемы но надо всегда бороться
Шарики за ролики Мастер (1357) 12 лет назад
В некоторых случаях-можно! Только не опускайте руки
РоМаШкА Ученик (77) 12 лет назад
смотря чем вызван паралич. если психосоматический фактор-то отлично лечится гипнозом. ЕСли другие причины-почитайте роман Ефремова "Лезвие бритвы" там почти в самом начале про это..
Источник: умные книжки)
Анна Дмитриева Мудрец (10283) 12 лет назад
Напишите мне. Уменя есть подборка рецептов при параличе. Только напишите - от чего он наступил.
Людмила Корниенко Мастер (1654) 12 лет назад
Я знаю случай, когда человек 10 дней был в коме и встал. Очень он этого хотел. Невролога надо грамотного.
astroword Мастер (1389) 12 лет назад
Он сам должен хотеть этого. Это испытание для сильных духом.
Дама в шляпе Просветленный (22259) 12 лет назад
Можно. Найдите хорошего знахаря или мануальщика.

Urge Гуру (3802) 12 лет назад
Можно. Знакомой после автокатастрофы врачи поставили дигноз: паралич и сказали, что она не то что ходить, а скорее всего и сидеть не сможет. Знакомая выслушала и поступила по своему: ежедневня гимнастика, массаж... Она не только сидеть стла, но и встала на ноги

Но ведь все зависит от того, чем вызван паралич, каков возраст пациента и прочего