Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кстати, навеяло моим же ответом, если чеку из гранаты не вытащитъ и броситъ, она взорвется?

А девочка созрела Гуру (4812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Просветленный (34135) 12 лет назад
смотря как бросить
все гранаты пордазделяются по действию на дистанционные и ударные!
Остальные ответы
Zmey Искусственный Интеллект (113543) 12 лет назад
Неа. Взорвется если только чека при падении выскочит.
Сергей Малышев Профи (990) 12 лет назад
только если бросить в кастёр)))))
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Если в костёр - взорвётся, а так нет...
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127470) 12 лет назад
Нет.
Ну если конечно очень постараться, то и шампанским можно хату разнести...;)
wanderer Ергушов Гуру (3205) 12 лет назад
лучше чеку выдерни и гранату в карман)) )
веселее будет!
Максим Орешкин Мастер (1938) 12 лет назад
если кольцо не вытащить то нет, а чека сама вылетать должна когда бросишь
Алексей РязановМастер (1688) 12 лет назад
Максимка сходил бы ты в армию,а потом сказки пел про гранаты
Максим Орешкин Мастер (1938) если что я сейчас в ней. и причём на контракте. ;))))))
Воробьев Александр Мастер (1940) 12 лет назад
Вы вообще знаете как работают гранаты?
А девочка созрелаГуру (4812) 12 лет назад
а то))))
Воробьев Александр Мастер (1940) А по что тогда спрашиваете?
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
Ребета девушка у вас серьезно спросила а вы прикалываетесь
Источник: Личный опыт