Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А склонность к целлюлиту и к полноте это одно и тоже или это разные понятия

Елизавета Скибинская Просветленный (40064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Матюнина Мастер (1420) 12 лет назад
Это разные вещи, кстати целлюлитом страдают чаще всего худые женщины....
Остальные ответы
Ольга Бабкина Оракул (65276) 12 лет назад
Разные. Знаю худых женщин, для которых целлюлит- серьёзная проблема.
Катерина Вотрина Мастер (1529) 12 лет назад
целлюлит есть даже на костях.
Марина Знаток (305) 12 лет назад
Понятия может быть и разные, но вот в большинстве случаев причина одна - неправильное питание.
Малина Знаток (330) 12 лет назад
Правильным питанием целлюлит не уберешь, это не то что хочу или не хочу!! !
Целлюлит- это природа женская такая!!! Просто у одних более выраженно у др менее. Переживать не стоит если в приемлимой форме))) Потому что это мы женщины должны рожать и быть всегда защищенными от холода и голода, т. е. наш плод в случае экстремальной ситуации организм будет питать из своих запасов)) )
А полнота это можно и побороться, даже если предрасположенна, можно сходить к диетологу или эндокринологу смотря что тащит в лишний вес)))
инга Мастер (1605) 12 лет назад
наверно, все таки разные понятия... У меня страшный целлюлит был при бер-ти, после родов через 7 месяцев от него не осталось и следа...