Всех приветствую! Прошу Вашей помощи, машинка 2115 1,6 8 кл 2010 год мозги м73, каталика уже нет, соответственно прошита. Столкнулся с проблемой, после длительной стоянки (достаточно ночь постоять, так как езжу каждый день), машина очень плохо запускается на холодную. Кручу стартером раз 5-7, причем схватывает она сразу, а вот запускаться ей как будно что-то мешает. На горячую заводиться почти сразу всегда, но обороты все равно не сразу подскакивают, а как-бы сначала до 500 а потом уже поднимаются. Вызывал диагноста, он подключал сканер, ошибка там по датчику фаз. АЦП ДМРВ выше допустимого, 1,06-1,07. На основании этого диагност сразу сказал что причина трудного пуска в неисправном ДМРВ. Этот датчик как-бы хороших денег стоит, поэтому я не кинулся его сразу покупать, а решил Вас спросить, реально ли в нем причина плохого запуска. Вообще машинка прошла 207000 км, датчики все родные, ничего я пока не менял. Расход топлива у нее в норме. В том году делали головку первый раз, пробило прокладку ГБЦ, меняли ее, притирали клапана, сальники клапанов и тд. Поршневая еще родная, но машина уже масло поджирает. Это я к тому что компрессия норм должна быть, в том году после ремонта мерили, вроде 12,5 везде сказали у меня. Кстати залез в бак поменял сетку насоса, не помогло, также заменил попутно регулятор давления топлива, тоже не помогло. Свечи новые буквально сегодня поставил, все также. Провода прошли 50-55 ткм примерно, тоже на днях хочу их поменять. Вообще очень нужен грамотный совет, чтобы блин не менять все подряд. Бензонасос кстати родной еще, давление топлива пока не мерил. Озадачил меня этот диагност с ДМРВ поэтому и решил вот спросить. Помогите пожалуйста!
"...мозги м73, каталика уже нет, соответственно прошита..." После этого разговор можно почти закончить. Первый вопрос: какая прошива залита в мозги? Неужели Е0 от Январь 5.1? Передай такому прошивальщику привет по самое не балуйся, чтобы у него чесалось чуть ниже позвоночника. Давление в топливной рампе какое?
прошита я имел ввиду что удален кат и евро 2 залита. В том году еще это делали. Проблема с запуском началась где-то с месяц. Давление не мерил, но из ниппеля на рамке бенз нормально брызгает.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(133008)
BonD, то, что бенз брызгает - это вовсе не показатель. Нужно манометр подключать.
Меняй уплотрительные кольца на впуске, стоят между пластиковым рессивером и аллюминиевым впуском, далее смотри гофру после дмрв, если она дырявая, то будет ровно как у тебя, после этого пробовать промыть дмрв
Если Вы из Москвы, можете съездить на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Ребята очень толковые. Мне в свое время очень помогли. Только у меня skoda octavia tour 2008 г. была. Клапан турбины вынес все мозги.