Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внезапная перезагрузка ПК.

kenzi Профи (657), закрыт 1 месяц назад
Во время игры в Genshin Impact, с недавнего времени и в Warface
Компьютер перезагружается с ошибкой в журнале:
Kernel-Power - 41 "Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание."

После в журнале отображаются два критических события:
1.DriverFrameworks-UserMode - 10110 "Возникла проблема с одним или несколькими драйверами пользовательского режима, ведущий процесс был завершен. Это может временно ограничить доступ к устройствам."

2.DriverFrameworks-UserMode - 10111 "Устройство HID-compliant headset (размещение (unknown)) отключено из-за сбоя драйвера пользовательского режима. Windows попытается перезапустить устройство еще несколько раз: 5. Свяжитесь с производителем устройства для получения дополнительных сведений об этой проблеме." К слову, наушники Razer Kraken 7.1
Включается компьютер дольше обычного после таких перезагрузок.
На форумах пишут что проблема либо с бп: не хватает электроэнергии на usb устройство, либо проблема конкретно с дровами на устройство.

Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации
Лучший ответ
андрей365 Мыслитель (5746) 1 месяц назад
не подключать много устройств usb.и Razer Kraken 7.1
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
мышь клава и наушники подключены
андрей365 Мыслитель (5746) kenzi, может наушники глючать. замыкают порт
Остальные ответы
Алекс Чапаев Оракул (51909) 1 месяц назад
Блеать! А что конфигурацию компа полную озвучивать не надо?! На кофейной гуще что ли гадать?
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
сори
Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz
16,0 GB DDR4
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Gigabyte B360M H
Алекс Чапаев Оракул (51909) kenzi, ок. Нормас. А блок питания?
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
на 700 ватт
Алекс Чапаев Оракул (51909) kenzi, диагностика нужна. На расстоянии сложно ответить.
DrugDealer Оракул (97144) 1 месяц назад
sfc/scannow в командную строку от админа
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила.
подробные сведения нужны?
DrugDealerОракул (97144) 1 месяц назад
нет. помогло главное то ?
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
пока не запускал игру, как буду играть скажу, вылетало или нет
DrugDealerОракул (97144) 1 месяц назад
ок
Господин Люк Скайуокер Просветленный (28506) 1 месяц назад
Запусти восстановление системы.
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
нет точек отката....
x-factors Гуру (3425) 1 месяц назад
Через eset online scaner и dr web cureit прогони, наверняка система что то подцепила и поставь хороший фаервол например outpost pro
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
после полной проверки, угроз не обнаружен курейтом
кирилл калужин Ученик (190) 1 месяц назад
Видеокарту или vrm платы смотри. Что то уходит в защиту. Сначала в фурмарке прогони карточку минут на 30, если перезагрузка будет - то смотри в сторону видеокарты (а именно vrm видеокарты) или на блок питания. Если не вырубит, то включай виду и проц тестируй, если вырубит - то смотри врм мамки или блок питания. Если не вырубает и так и так - то запускай вместе и смотри мультиметром свой БП пока не словиш ребут ПК.
Сам недавно поменял rx 470 на 1050 ti как раз таки из-за непонятного рода перезагрузок. В играх просто вырубало/перезагружало ПК. Таким путём и пришёл к выводу.
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
мультиметра нет, запускал отдельно аиду и фурмарк ничего не вырубалось
kenziПрофи (657) 1 месяц назад
я так понял, что дело в БП
дмитрий Миронов Ученик (103) 1 месяц назад
Была похожая ситуация, за исключением того, что я не смотрел журнал ошибок. Проблемой оказался слабый или неисправный блок питания, после запуска некоторых игр, компьютер перезагружался или выключался точно не помню.
Хатуль Мадан Оракул (50060) 1 месяц назад
ничего не происходит внезапно, а в следствии чего-то, просто ты этого не ожидаешь...
и не знаешь причину.
-=Klips=- Мастер (1866) 1 месяц назад
Вариантов несколько (как всегда)
Лучшее решение отнести в ремонт (знаем мы ремонты, дерут втридорога...)
Обычное это позвать знакомого который "Шарит"
Самое легкое и доступное продуть компрессором (есть бесплатно на автозаправках, только от конденсата избавься) и смени термопасту (процессор и видеокарта).
Если сможешь то вариант 3, если есть сомнения то вариант 1. Вариант 2 такое себе, все от знакомого зависит, или новый комп или он бог)))
Павел Кеко Знаток (409) 1 месяц назад
Попробуй почистить компьютер от пыли в корпусе и также посмотреть подключены ли все компоненты. У меня отсоединялась видеокарта и были проблемы такие же.
Александр Профи (737) 1 месяц назад
Была похожая проблема. Оказалось, что блок питания проседал по 12v линии. Поменял блок и кайфую. Если есть возможность поставить другой БП то сделай это.