Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если хочется кого то обнять и спать в обнимку и целовать в щечки?

Повелитель Скелетов Просветленный (26719), закрыт 1 месяц назад
А утром усаживать на диванчик, закутывать в плед (прохладно утром), и поить сваренным кофе и гладить по голове.

А в отношениях ты не состоишь.
Лучший ответ
Listva Мастер (2299) 1 месяц назад
Завести кота и отдавать накопленную нежность ему. А то можно и крышей поехать.
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Была кошка, но она осталась у бывшей жены, я скучаю и по той и другой.
А мне кошку заводить нежелательно - потому что живу на съёмных квартирах, редко кто сдает квартиру людям с животными, особенно новые квартиры.
Вот она
Listva Мастер (2299) Хрена себе он спокойный. Будто познал смысл жизни и никуда уже не спешит. Жаль конечно, скверная ситуация. Тебя не пустят проведать кошечку хотяб?
Остальные ответы
КлЁцК Профи (597) 1 месяц назад
Ну тебе нужно большую мягкую плюшевую игрушку! И можешь её хоть замучить! : )
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
От игрушки эмоциональной отдачи не будет
Сергей Захаров Знаток (321) 1 месяц назад
Помастурбировать и поймёшь что тебе никто не нужен
Сергей ЗахаровЗнаток (321) 1 месяц назад
У батька спроси, подскажет
Повелитель Скелетов Просветленный (26719) Я с отцом не общаюсь много лет.
ENA Знаток (444) 1 месяц назад
купи игрушку, большую игрушку))) а то так с ума сойдёшь
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Игрушка благодарить не будет и от нее не будет эмоциональной отдачи.
Арсений Кузнецов Профи (624) 1 месяц назад
Пробовали познакомиться с кем-нибудь, или занять себя чем-то более важным? Я обычно придерживаюсь одного: Та самая придёт, надо просто ждать. Но если прям так хочется, то вам стоит начать общение с кем-то
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Нет, не пробовал, боюсь, что не найду взаимности у девушек.
Арсений Кузнецов Профи (624) ДЕАТН СИВЕ К, Стоит попробовать. Жизнь одна - можете не успеть.
Степан Степаныч Мудрец (10141) 1 месяц назад
Уработаться, чтоб не до этого стало)
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
С понедельника выхожу на работу после отпуска.
A s m o Оракул (54106) 1 месяц назад
Кошку заведи)
?№1Искусственный Интеллект (139319) 1 месяц назад
Кошки - мерзкие животные
A s m o Оракул (54106) ?№1, значит ты собачник)
Tatyana Мастер (1020) 1 месяц назад
КУКЛУ КУПИТЬ
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Только она не будет давать эмоциональный отклик, а хотелось бы слышать девичий, которой шепчешь на ухо что то ласковое.
Повелитель Скелетов Просветленный (26719) ДЕАТН СИВЕ К, *девичий смех
CyberArmy Просветленный (30061) 1 месяц назад
Возьми отбойный молоток и в шахту на смену. После, тебе даже подушка не нужна будет.
От лени всё это, от бездействия, на флот тебе нужно.
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Я работаю тем, на кого учился.
Лени он говорит, я работаю не руками, а головой.
Так что иди в жопу.
CyberArmyПросветленный (30061) 1 месяц назад
Результат то есть? Щеночек.
... Оракул (90312) 1 месяц назад
не выдумывать))
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Что именно?
... Оракул (90312) что вам это хочется)
Юный Волшебник Ученик (113) 1 месяц назад
Ну так заведи их. Чувствуется же в каждом слове, что тебе любви и нежности нехватает
Иван Иванов Оракул (98223) 1 месяц назад
Найти объект, наверняка, есть такие-же страдающие....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062735) 1 месяц назад
Открой свой кафе, где члены клуба обязаны обнимать входящих.
Ты не поверишь, какое будет столпотворения в твоём кафе.
Сергей Мотковский Мастер (1757) 1 месяц назад
представлять все эти моменты как можно ярче и в вашу жизнь притянется нужный вам человек
***Danko*** Оракул (81590) 1 месяц назад
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Книга Екклесиаста
Виртуальный Кексик Ученик (139) 1 месяц назад
ПЕРЕТЕРПЕТЬ. или быть хоть с кем-то, а вдруг нормальный попадется... хотя, таких не бывает.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111865) 1 месяц назад
для этого раньше служили цыганки и проститутки, а в японии - гейши.
Они утоляли подобный голод у мужчин.