Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, теперь магнит перестал торговать пивом Novopacke pivo Templarske Tajemne Pivo Lager?

Повелитель Скелетов Просветленный (26619), закрыт 1 месяц назад
"Тайное пиво тамплиеров".
Помню еще в 19-20 ых года оно было в продаже, а теперь исчезло. Варилось оно в Чехии и импортировалось в РФ, распространялось через Магнит.
Мне нравился этот лагер.
Для лагера он был горче, чем обычная вода от российских производителей, гораздо вкусней, и по голове не бил, после спада опьянения.
Стоил что то около 70-80-и рублей за бутылочку 0.5.

Где теперь такое пиво купить?
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (236774) 1 месяц назад
а кто такой магнит?
Повелитель СкелетовПросветленный (26619) 1 месяц назад
А я думал магнит есть уже в каждом городе РФ.
Сет магазинов это https://magnit.ru
Алекс Мо Искусственный Интеллект (236774) ДЕАТН СИВЕ К, в нашей деревне нет
имя фамилияПросветленный (28200) 1 месяц назад
Скрудж Магнит - олигарх такой.
Повелитель Скелетов Просветленный (26619) https://youtu.be/BUdVzgHovbQ
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (28200) 1 месяц назад
А тебе на кажется, что всё пиво в мире, как и вино, имеет абсолютно один и тот же вкус? Поэтому я никогда не пью такое дерьмо, как пиво и вино. Пусть лохи там виноградники разводят для других лохов. Сомелье, бл...
Повелитель СкелетовПросветленный (26619) 1 месяц назад
А, это ты, болезный.
Нет не кажется. Пиво, если в нем разбираться и не брать что попало, не имеет один и тот же вкус на всех.
Просто ты немного больно на голову и рассуждаешь о вещах, о которых и понятия не имеешь, в стиле - не читал, но осуждаю.
Короче иди в жопу со своим раздутым самомнением.
имя фамилия Просветленный (28200) ДЕАТН СИВЕ К, пидер, кто бы мне там не нравился, я никогда не опускаюсь до того, чтобы скрывать чей-то ответ. Потому что это трусость.
Svetlanka Искусственный Интеллект (742632) 1 месяц назад
Возможно перестали поставлять именно в этот магазин...
Повелитель СкелетовПросветленный (26619) 1 месяц назад
И скорей всего в РФ вообще, видимо таможенные пошлины подняли. А в магните брать хорошее пиво видимо не принято, один я наверное его и брал. Ну и наши крафотвые пивоварни варят не хуже, а то и лучше.
Podolyanka Искусственный Интеллект (139505) 1 месяц назад
Может, здоровье покупателей важнее....
Стеша Мудрец (14706) 1 месяц назад
Мы с Чехами больше не дружим... и пиво их не продаём
Весна Мыслитель (5182) 1 месяц назад
Мы берём в баре возле дома.