Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли смысл покупать оригинальные конверсы, если любишь носить кеды?

Повелитель Скелетов Просветленный (26719), закрыт 1 месяц назад
Есть у меня рядом фирменный магазин в котором можно купить почти любой цвет и размер.
Но оправдана ли их стоимость в 6-12 т. р. в зависимости от модели, относительно более дешевых кед? К примеру какие ни будь кеды с принтом из пул энд бир будут всяко дешевле.
Лучший ответ
Редмонд Лис Просветленный (20204) 1 месяц назад
Имеет смысл, даже и сравнивать не стоит конверсы и обычные кеды из пул энд бира
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
Зайду как ни будь и подеру себе при случае. Хорошо, что заказывать не нужно, а магаз есть под боком.
Редмонд Лис Просветленный (20204) ДЕАТН СИВЕ К, мне лично из кед нравятся высокие конверсы и низкие вансы. У самого конверсов нет, только вансы, но, думаю, ситуация такая же - получше будет, чем из масс-маркета, сам померь и то, и другое, думаю, убедишься, что я прав.
Остальные ответы
Руслан Филичев Ученик (132) 1 месяц назад
Можно нойти нормальную потделку и купить, темже можно и сыканомит
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
А где ее найти. Я какие реплики не носил, все быстро выходили из строя. Сейчас взял одни, за месяц уже на пятках образовалась дыра.
А если брать через интернет - то там надо угадывать с размером.
Опять же у китайцев реплики имеют только одну ширину, а сайте конверс можно подобрать кеды как по длинне так и по ширине.
Китайцы делают кеды слишком узкими. У нас в России кеды делают и то лучше - колодка шире, подошва толще.
Татьяна Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Вот "потделку" точно покупать не надо, это лоховство и стыдоба!
Навалом кед в более дешевом сегменте, тот же пул... почему нет ?!
viscount Знаток (316) 1 месяц назад
Обувь должна быть простая, добротная и удобная. И одежда тоже.
Повелитель СкелетовПросветленный (26719) 1 месяц назад
А что с качеством? Долговечностью?
Или все это, по вашему, неважно?
***** ***** Мудрец (14106) 1 месяц назад
Качество у них хорошее. Так что если хотите, чтоб долго служили-покупайте. Их стоимость оправдана.
Rick's Son Профи (828) 1 месяц назад
Конверсы лучше кед. Правда вот дороже.
Иван богочеловек Мудрец (14692) 1 месяц назад
ну, сам реши!!! я лучше 5 штук-у меня ноги потеют, за день по 3-4 штуки одеваю, стельки покупаю-потом выбрасываю, как и носки!!! как ответ-хорош:?