Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой герметик лучше использовать для душевой кабины?

Повелитель Скелетов Просветленный (26608), закрыт 1 месяц назад
Лучше конечно же еще и марку знать.
Кабина пластиковая, нужно заделать швы как между поддоном и стенками кабинки, так и между кабинкой и стенами ванны.
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (107676) 1 месяц назад
Тут главное всё скотчем обклеить и замазать бесцветным санитарным герметиком . Иначе так всё заляпаешь что и мыться будет неприятно . А герметик вот такой покупай
Повелитель СкелетовПросветленный (26608) 1 месяц назад
Видел такой в продаже, что то около 330 рублей за одну упаковку, пистолет вроде для них нужен?
Андрей ВолковИскусственный Интеллект (107676) 1 месяц назад
Да он под пистолет
Остальные ответы
СЕДОЙ Мудрец (17187) 1 месяц назад
силикон.. специальный для ванн.. имейте ввиду допустимую толщину шва!
Матвей Петров Профи (939) 1 месяц назад
СИЛИКОН САНТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАНН.
иван иванов Искусственный Интеллект (112626) 1 месяц назад
Для заделывания зазоров между душевой кабиной со стеной оптимальным решением видится именно герметик на основе MS-полимера: Bisin MS-Polymer, Bostik SuperFix, Soudaseal.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (116608) 1 месяц назад
в цвет кабины, не прозрачный, сантехнический.
Владислав Жук Мыслитель (6388) 1 месяц назад
Прозрачный сантехнический силикон. Марка не особо важна - они из одной и той же хрени сделаны. Начнёт покрываться грибком - отодрать и переделать.
kot a Мудрец (14588) 1 месяц назад
прозрачный силикон
Дед Искусственный Интеллект (167222) 1 месяц назад
Силиконовый, белый. Через прозрачный будет видно погрешности.
P A Мыслитель (5169) 1 месяц назад
сантехнический силикон