Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что случилось с Российской милицией?

Казанова Просветленный (29445), закрыт 13 лет назад
Известный орловский правозащитник Дмитрий Краюхин и депутат Национальной ассамблеи Георгий Саркисян решили достойно отправить в отставку губернатора Орловской области Егора Строева и вышли 17 февраля на несанкционированный пикет. Как сообщил корреспондент Каспарова.Ru, милиционеры отказались задержать участников акции.
Лучший ответ
Бэлка Гуру (4152) 13 лет назад
они подключились к пянке по отставке
Остальные ответы
Seal Мыслитель (6610) 13 лет назад
каспаров. ру это лучший ресурс, вот уж кому точно надо верить во всем )
МАКС Просветленный (21578) 13 лет назад
Каспаров -чмо печальное (Американское)
Толя Головин Мастер (1356) 13 лет назад
Читай больше Каспарова и будешь все знать!