
кто в гороскопы верит? Какая от них польза?

Андрей Благиных Профи (974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кыша Ученик (168) 12 лет назад
И в то, что в России жить будет хорошо мы тоже верим ))))))
Андрей БлагиныхПрофи (974) 12 лет назад
с трудом, но верим!!!))))))))))))
Остальные ответы
Павел Настоящий Профи (673) 12 лет назад
есть чо почитать...
Источник: полюбому верит...
Андрей БлагиныхПрофи (974) 12 лет назад
а есть чо...?))))))
Павел Настоящий Профи (673) а надо?))
Ганнуся Гуру (2525) 12 лет назад
Прочитаешь иной раз гороскоп, а там написано, что завтра все хорошо. Значит гороскоп правильный! А если написано, плохо. Вранье всё это, гороскопы врут! (что интересно, так думают многие.)