Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы такое в инсти(школе) учили?

KATE is another LOST ANGEL Профи (926), закрыт 12 лет назад
Яго и Дездемона, как ангел и дьявол. Величие героя и трагическая вина Отелло.
Король Лир: композиция
Гамлет:структура

Где найти материалы к этим вопросам??? Срочняк как надо!!!!
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40781) 12 лет назад
В литературоведении Шекспира
Остальные ответы
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 12 лет назад
Доброй ночи Всем!
кто ищет тот всегда найдет!
а в школах другое образование проходят!
а психологи сами не чего незнают!