
Ну почему так бывает?

Marina Crow Просветленный (40442), закрыт 12 лет назад
Прочитала вопрос, сразу придумала ответ, напечатала. БАЦ! А мой ответ уже кто-то написал.
Лучший ответ
Гуру (3513) 12 лет назад
говорят что мысли летают в воздухе,
вот пишу я и думаю, что такое уже выше написали)
Остальные ответы
BELLE Мыслитель (5319) 12 лет назад
вот так, как говорится в большой семье ...долго не думай!!!!
Молока хочу Мудрец (10138) 12 лет назад
По шустрее надо, раз, раз и готов ответ и ты первая)))))
Marina CrowПросветленный (40442) 12 лет назад
Вот именно раз- раз-, и не первая, и ответ мой уже есть.
Молока хочу Мудрец (10138) тогда попробуй ,раз-два ,раз-два ...:))
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190456) 12 лет назад
По русски это звучит примерно так: Е*лом не счёлкай!