Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реминисценция токсичных картинок 2010-х годов и карикатуры 1886 года вводит сетевую графоманию в литературный процесс?

Гуру ошибок Просветленный (24539), закрыт 2 года назад
Эпиграф

Бывают успешные графоманы, но графомания не ведёт к успеху. (Анатолий Юркин)

Тема опроса:

Способна ли реминисцентна природа токсичных картинок 2010-х годов и карикатуры 1886 года ввести сетевую графоманию в литературный процесс?

Филологическая справка к тексту опроса:

В Галерее гендерного расизма в зале «Расчлененка мужской головы», по сведениям Аватарной энциклопедии, в начале июня 2021 года находилось 28 экспонатов.

Зал «Расчлененка мужской головы»

Ознакомительный экспонат из Галереи гендерного расизма. Иллюстрация к словарным статьям «Галерея гендерного расизма», «Литературный процесс» и «Сатира».

Та самая карикатура из сборника "Сатира 60-х годов", который в 1932 году в Academia вышел в книжном издательстве Петербургского философского общества при университете. На стр. 251 воспроизводилась карикатура из сатирического журнала "Искра", №10, 1886 год под названием "Наглядный способ макания пера в разум". В другом томе этот же рисунок атрибутировался карикатурой на Каткова.

Карикатуру 1886 года мы не относим к категории токсичных картинок потому, что полемический и сатирический образ был частью литературного процесса.

Ужасные и китчевые иллюстрации, которые графоманы ставили к своим фразам на портале aphorism.ru, следует определить как токсичные картинки, достойные включения в Галерею гендерного расизма.

Здесь наблюдается парадокс атрибуции.

Как только жертва многолетней сетевой травли на портале Анатолий Юркин сообщает о том, что он (первым и единственным среди зрителей) обнаружил сходство одной из самых страшных картинок в истории проекта афоризмов, 22 ноября 2019 года поставленных на ленту автором сотен сетевых высказываний Вадимом Тишиным с карикатурой 1886 года, так эти графоманские деяния получают возможность стать частью литературного процесса.

Парадокс заключается в том, что размещением карикатуры 1886 года в Галерее гендерного расизм, установлением реминисцентной природы токсичной картинки 22 ноября 2019 года, графоманы портала aphorism.ru незаслуженно (и помимо их воли, точнее, их не-желания) становятся частью литературного процесса (подробнее в соответствующей словарной статье).

...

22 ноября 2017 года форумная поэтесса "Ирина Zалетаева" выкладывает фотоколлаж с мужской головой на застежке молния. Руками мужчина пытается вернуть черепу единство формы, но тщетны усилия жертвы гендерного расизма. Образ мужской головы на молнии следует понимать как воплощение темы беспомощности мужчины перед не наблюдаемой женщиной, которая воспользуется незащищенностью мужских мозгов. Никто и не сомневался в том, что в общем русле продвижения гендерного расизма продолжится сериал "Расчлененка мужской головы" от одной известной сетевой ненавистницы мужчин. Как мы видим, картинки на тему "Расчлененка мужской головы" стали следовать одна за другой.

См. Авгиева афористика
См. «Авгиева афористика» (памфлет)
См. Агрессия
См. Алтарная шпилька
См. Алтарь
См. Атрибуция
См. Афоризм. ру
См. Безобразное
См. Боль
См. Джулиана Вильсон
См. Врунья
См. Леонид Гайдай
См. Галерея
См. Галу Галина
См. Гендерный расизм
См. Графомания
См. Девочка в настроении "Против всего вот этого!"
См. Демотиваторы
См. Дура
См. Дьявол
См. Женщина
См. Ирина Zалетаева
См. Ольга Зинатова (Радуга)
См. Интрига
См. Кактусы
См. Кастрация
См. Клевета
См. Олег Кривченко
См. Владимир Кудрявцев
См. Литературный процесс
Дополнен 2 года назад
Ранее токсичная картинка Вадима Тишина за 22 ноября 2019 года была представлена в авторском меме и в авторском демотиваторе в поросе на тему

"Уважаемые посетители рубрики Литература, персонально Вы считаете токсичные картинки неудачными карикатурами или нет?"

Сравните сами, имеется ли сходство? Имеет ли право на существование реминсценция визумальных материалов?
Проголосовало 19 чел
Варианты ответов
8
1
1
1
1
2
1
4
Комментарии