
ОН... устроил вытанцульки, а... ОНА?

Александр Высший разум (302633), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1310861) 1 месяц назад
А она... ну что она)) Получила в лоб башмаком она!)
Остальные ответы
ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (188102) 1 месяц назад
А она теребит платочек в руках))
Шура Мурин Мудрец (13525) 1 месяц назад
Спать пошла.... Она знает, что ему постоянно что-то мешает!
Шпилька Мыслитель (6413) 1 месяц назад
Она молча засунула 100 $ ему в стринги
КлЁцК Знаток (476) 1 месяц назад
Пошла спать в люльку.
Semion Kolmacov Ученик (89) 1 месяц назад
Он устроил потанцельки, а она писю чешет красотульке)))) ????????????????
Наталья Фамилия Мудрец (10774) 1 месяц назад
В клипе его ягодой малинкой снималась
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209124) 1 месяц назад
а она...?)) она сражена ...ботинком... и тихо сползла по стенке... на пол....))

Весна Мыслитель (5320) 1 месяц назад
Ой это ж маски шоу ))))
Спасибо за теплые и веселые воспоминания!)))))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (30091) 1 месяц назад
Подпевала петущку, как могла
Валентина РуГуру (2552) 1 месяц назад
Значит то ли курица, то ли кукушка из басни Крылова она что ли была ?)