Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли принимая файлы через mail.ru agent заполучить вирусы,как избежать,если да

Лена Знаток (265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
b.o.f.h. Просветленный (48469) 12 лет назад
дык гляди, что принимаешь, и все будет ок
Остальные ответы
silin503 Мастер (1802) 12 лет назад
не скачивай файлы приходящие по почте не известно от кого и все будет нормально
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 12 лет назад
можно и вполне реально. Ну наверное хорошие знакомые вам не пришлют вирус. Ну и прежде чем открывать файлы, проверить антивирусом.