Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Криволинейные интегралы в теории функции комплексного переменного.

Кирилл Глухов Знаток (381), закрыт 1 месяц назад
Помогите вычислить интеграл.
z - комплексное число
Дополнен 1 месяц назад
Пример решения по полуокружности |z - a| = R.

Нужно помочь решить по квадрату с центром в "а".
Лучший ответ
Павля Кантелли Мыслитель (7482) 1 месяц назад
1) Если n>=0, то тогда функция очевидно не имеет особых точек нигде и интеграл равен 0 . Тут делать нечего.
2) Пусть теперь n<0. Тогда функция имеет одну особую точку, z = a, являющуся полюсом n-го порядка.
Вычет в ней равен (|n|-1)-ой производной от единицы. Он равен 1 для n = -1 и 0 для n < -1, отсюда и ответ.
Кирилл ГлуховЗнаток (381) 1 месяц назад
Я дополнил вопрос, прикрепил свое решение этого интеграла по окружности |z-a|=R. Получится как-нибудь так же решить этот интеграл уже по периметру квадрата с центром в "a"?
Остальные ответы
КГБ СССР Профи (509) 1 месяц назад
Тригонометрическим тождеством попробуй