Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто прав?

лия Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
одни говорят, что при диете от риса отказаться. другие советуют её в таком-то виде употреблять, кто прав?
Лучший ответ
Елена Станиславовна Гений (66464) 13 лет назад
Рисовая диета

Рис - один из самых любимых разработчиками диет продуктов.
Это объясняется его уникальными свойствами. Рис не только вкусен и питателен, он еще обладает способностью адсорбировать и выводить из организма соли, шлаки, другие вредные вещества.
Поэтому рисовые диеты, коих изобретено огромное количество, не только помогают похудеть, но и способствуют очистке организма.

Рисовая диета в одном из самых жестких вариантов такова: сварить стакан риса и есть его небольшими порциями в течение дня, запивая яблочным соком.
При очень сильном чувстве голода можно еще съедать 2-3 яблока.
Продолжительность такой диеты - от 1 до 3 дней, "однодневный" вариант диеты можно повторять раз в неделю, "трехдневный" - раз в месяц.

Более мягкие варианты рисовой диеты разрешают при приготовлении риса добавлять в него нежирные сорта рыбы и мяса, овощи и фрукты (зеленый горошек, кукурузу, изюм...) . Количество риса - до 500 грамм в день, все вместе взятые "добавки" - до 200 грамм в день. Кроме того, между основными приемами пищи можно съедать до полукилограмма (в день, а не за раз :) фруктов. На такой диете можно "сидеть" 7-10 дней, повторять ее - не чаще чем раз в 2 месяца.

Еще один популярный метод, который тоже часто называют "рисовая диета".
На самом деле это не диета как таковая,
а скорее метод общего очищения организма от солей и шлаков.
По две столовые ложки промытого риса залить водой в четырех стаканах или пол-литровых банках. Держать в прохладном месте в течение четырех дней. Воду ежедневно менять.
На 4-й день рис из одного стакана промыть, сварить, вновь промыть и съесть.
В этот стакан положить новую порцию риса.
На следующий день съесть рис из второго стакана и т. д. Рис употреблять утром натощак, после приема риса 2 часа ничего не есть. Затем в течение дня можно питаться в своем обычном режиме, никак себя не ограничивая (впрочем, жирное и острое из рациона все же лучше исключить) . Продолжительность курса - 2 недели.

Рис для любой рисовой диеты лучше использовать неочищенный: в нем содержится достаточное количество витаминов группы В.
При применении рисовой диеты в любой ее вариации рекомендуется принимать препараты калия, чтобы в организме не образовался дефицит этого жизненно важного элемента.
Остальные ответы
ИRENA Гуру (4779) 13 лет назад
диетологи советуют при правильном питании употреблять рис не чаще двух раз в неделю и желательно с овощами и рыбой, естественно соли минимум и не в виде плова конечно.
В Г Мудрец (11510) 13 лет назад
могу Вам точно сказать что вот борцы сумо набирают вес именно с помощью риса. доклад в институте по валиологии на эту тему писала
Источник: доклад в институте по валеологии на эту тему писала