Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не мог сегодня зайти в ящик.. в итоге поменял пароль на мэйл. ру. Это был взлом, как полагаете?

olegbI4 Оракул (67192), закрыт 1 месяц назад
Хорошо что есть ответы, а то бы не заметил сразу...
Дополнен 1 месяц назад
https://rg.ru/2021/06/09/v-seti-proizoshla-krupnejshaia-utechka-parolej-za-vsiu-istoriiu.html

В Сети произошла крупнейшая утечка паролей за всю историю
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте. Утечки паролей пользователей Mail.ru не зафиксированы.

В интернете существует огромное количество баз данных с миллионами учетных записей, которые злоумышленники получают путём взлома различных плохо защищенных сайтов и сервисов. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем использовать пароль от вашей почты где-либо еще!

Наша команда безопасности постоянно мониторит подобные базы, выкачивает их и выбирает из них все учетные записи наших пользователей, далее проверяя их на валидность. И если вдруг пароль пользователя из утечки с каких-то других сайтов совпадает с паролем в почту - то такой пользователь блокируется и его принудительно заставят сменить пароль при следующем логине.

Также, для надёжности рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию - https://help.mail.ru/mail/security/protection/2auth
А проверить, были ли в ящике посторонние действия, можно на странице https://e.mail.ru/settings/actions
Остальные ответы
Александр Мастер (1238) 1 месяц назад
новость была что выложили пароли, несколько миллиардов
olegbI4Оракул (67192) 1 месяц назад
Сегодня?
Денис Просветленный (33272) 1 месяц назад
зайдите в настройки и посмотрите лог действий в почтовом ящике. если входили с незнакомого IP то взлом.
olegbI4Оракул (67192) 1 месяц назад
А где там его посмотреть?
Можно поподробней?
Денис Просветленный (33272) olegbI4, слева маленькая шестерёнка=настройки-все настройки-лог действий.
КлЁцК Профи (677) 1 месяц назад
У тебя вечно проблемы одни! : )
olegbI4Оракул (67192) 1 месяц назад
Первый раз такая.
И какие это у меня проблемы вечно? Интересно
КлЁцК Профи (677) olegbI4, Да вы все там заодно!
ReversEngineer Мудрец (17734) 1 месяц назад
Это бывает у тех, кто использует пароли 1234567
olegbI4Оракул (67192) 1 месяц назад
У меня был сложнее
И ящик уже многого лет
ReversEngineer Мудрец (17734) olegbI4, за много лет ещё никто не взламывал с 2FA
ГТО Высший разум (219767) 1 месяц назад
Это был преднамеренный взлом пользователя "Ответов" Mail.ru