Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если случайно встретимся, о чём тебя можно будет спросить ?

) Искусственный Интеллект (198658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
да так и спроси, ах ты ...мать перемать)))... какой типо ты пакостный... в отве.... ну и так далее)))))) )
приветик мил)))) ) да вот попросили в ответы зайти радую теперь всех)))))))
)Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Раз попросили, грех не порадовать )))))
Приветик )))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) цомк)
Остальные ответы
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (16508) 12 лет назад
Милая)))) тебе можно все!))))) Без ограничений)
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Спроси How are you?
®_Dr. - Livcy _®Просветленный (41701) 12 лет назад
и что мы пантим?)))))))...Я тоже умею так сказать))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 12 лет назад
тебе расскажу ВСЁ!!!)))) :-**
)Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Даж без пыток?? :)))) :-**
Zoya Искусственный Интеллект (137780) пытай меня пепсиколой!)))))) :-*
Wadik Belochvostov Ученик (192) 12 лет назад
что взбредет в голову
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
да о чём хочешь! у двух женщин всегда найдуться темы для "почесать язык"!!!!
zanna pion Просветленный (28036) 12 лет назад
о чём захочешь.... почирикаем....
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123043) 12 лет назад
это надолго)))))))))))))))))))
)Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Не, ну, один вопрос-то я постараюсь быстро выговааариииваить)))))))))))) (тьфу:))) )
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
для тебя у меня все темы открыты)))
Scriber Мудрец (13589) 12 лет назад
о чем угодно, но только встретимся вряд ли)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Вопросы заранее согласовать с Пресс-секретарем....))))
rain_in_city Мастер (2480) 12 лет назад
Не по дороге ли нам?.