Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди помогите!!!!111 очень надо

Лена Лобова Ученик (93), закрыт 12 лет назад
почему диссиденты оказали столь значительное влияние на умонастроение общества в ссср
Дополнен 12 лет назад
число диссидентов в ссср было отосительно небольшим
Лучший ответ
satti Профи (745) 12 лет назад
Потому что запретный плод всегда сладок. Они смогли выделиться из общего потока, чем и привлекли внимание к себе. В тотолитарном гос-ве как сказал один великий писатель"поэт в россии больше чем поэт"Они не болись говорить о проблемах гос-ва и стали его "совестью"
Остальные ответы
Виталий Сильницкий Профи (507) 12 лет назад
Ты о чем!!!?))))))) даже вопроса не пойму!!!!
Ольга Парамонова Мыслитель (7498) 12 лет назад
потому, что жившие в СССР, верили больше им