
кто знает что слон спросил у муравья?

Пользователь удален Профи (913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
Какова х...я ты делаешь в моей заднице?
Остальные ответы
Stasik Знаток (306) 13 лет назад
почему ты такой здоровый ?
Tosh@ Ученик (136) 13 лет назад
Почему вас так много???
Степанов Иван Ученик (194) 13 лет назад
Он ничего не спросил. Он шёл...Шёл. А потом взял и раздавил его. И всё. Ничего не было. СЛОНЫ НЕ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ!!!
ксю ксю Fascination® Оракул (72254) 13 лет назад
При условии, что муравей женщина и у них любовь)
-какую позицию ты предпочитаешь?