
ты зачем ко мне залез? думаешь не вижу?

анатолий плетень Мастер (1757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Теперь сам лезь в отместку, раз попалил.)))
Источник: Удачи.)))
Остальные ответы
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Не залез.. а залезла! А что.. нельзя?
Sfinks5555 Гуру (4779) 12 лет назад
Надеюсь, не видишь.
gala smirnova Просветленный (29663) 12 лет назад
А, если видишь, чего спрашиваешь?
BELLE Мыслитель (5319) 12 лет назад
а вот ошибся, ошибся, это не я!!!!: -)
Василиса Гуру (2919) 12 лет назад
хотела фотки посмотреть, ну раз нельзя....
ZERBST Гуру (2793) 12 лет назад
за баллами заходил.
климент ворошилов Гуру (4042) 12 лет назад
а тут ничего интересного нет.. .
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
Действительно, че залез то... голубой что ли...
Викуличка Мастер (2033) 12 лет назад
Вот и слушай хрень на поставленный вопрос
Хозяин ночи Гуру (3007) 12 лет назад
думал у тебя интересно, а тут....
Екатерина Мыслитель (6013) 12 лет назад
Блин, спалилась, думала не заметишь!!!
Любовь Гомоло Мыслитель (9602) 12 лет назад
Да кончно не видишь, если не знаешь, кто именно к тебе залез.
Ненавязчивый Совет Просветленный (29512) 12 лет назад
На Плетень залез петух,
там заголосился,
мягко спрыгнул на лопух,
потихоньку скрылся!
Ты зачем ко мне залез?
Думешь не вижу?
Разбудил весь дом, подлец!
Таких я ненавижу....
Источник: А. Барто
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад

Хорошо, что Вы нас видите, а вот сами че прячетесь?)))
юлечка маслова Гуру (2582) 12 лет назад
просто так. Извини, если что
taylor1593 Мастер (1704) 12 лет назад
Блин делать нефиг вот решил проведать