Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте Аниме или Игру по моим желаниям

Максим Синипостол Ученик (158), закрыт 1 месяц назад
Собственно, что мне нужно, требования к игре или аниме:
1. Не слишком длинное для изучения, чтобы игру можно было пройти максимум за 12 часов, минимум за 5. На аниме потратить время минимум трое суток, максимум пятнадцать.
2. Чтобы мир был более менее дружелюбен, но конечно были антагонисты.
3. Главный герой обязательно добрый (не относится к игре, тогда уж чтобы друзья главного героя были к нему добры)
4. Чтобы аниме/игра были выпущены минимум 2000 года.
5. Неплохой сюжет.
В принципе на этом всё... Буду рада, если хоть кто-нибудь подскажет такие Аниме и Игры по моим требованиям.
Дополнен 1 месяц назад
Желательно ещё, чтобы было что-то популярное
Лучший ответ
таня трошкина Мастер (1218) 1 месяц назад
Аниме : Серьезные - судьба/начало, паразит, токийский гуль, атака титанов, стальной алхимик (братство), тетрадь смерти, убийца акаме . Что-то среднее между серьезностью и комедией: бездомный бог, мастера меча онлайн, ванпанчмен, клинок рассекающий демонов, нет игры нет жизни. Из игр если компуктер более менее современный, года так 2014 то - резидент ивел 2, 7 и 8. (больше не знаю коротких игр (, все современные игры делаются достаточно долгие часов по 25-30)
Амир СапралиевУченик (131) 1 месяц назад
в резидент ивел очень дружелюбный мир)
Амир Сапралиев, очень)))
Cheshire CatОракул (99170) 1 месяц назад
Фейт/начало - гг - злодей, мир недружелюбен
Паразит - гг добрый, мир спорный
Гуль - гг злодей по факту, мир очень не дружелюбный
Алхимик - гг добрый, мир не дружелюбный
Тетрадка - гг злодей, мир обычный
Акаме - гг добрый, мир не дружелюбный
Итого - ни одного полного попадания в требования.
Cheshire Cat, дурачек.
KiruskaKЗнаток (488) 1 месяц назад
ребенок смотрящий аниме горе в семье
Остальные ответы
Dead For Me Профи (533) 1 месяц назад
Аниме Богатый детектив. Баланс: Неограничен
BrFCNight Искусственный Интеллект (154357) 1 месяц назад
А сыграй ты в Ni no Kuni II: Revenant Kingdom.
Игра конечно не на 12 часов, но если смотреть как на интерактивное аниме, очень даже зайдет.
Все как по заказанным параметрам.
Ἑρμῆς Мыслитель (6932) 1 месяц назад
Гуррен Лаганн в озвучке от "реанимедии" (это аниме только в этой озвучке! )
Дмитрий Макаров Знаток (417) 1 месяц назад
Паразит. Посредственность из школы магов. Восхождение героя щита. Маг на полную ставку.
(Относительно по поводу затраченного времени. Я 24 серии лично смотрю долго)
Пачет Ученик (164) 1 месяц назад
Тут мои полномочия всё
Даниил Слизовский Ученик (169) 1 месяц назад
Мафия 2 неплохая ну и я бы еще посоветовал АС 2
Даниил СлизовскийУченик (169) 1 месяц назад
а ну и фар край 3
Даниил Слизовский, С каких пор у нас мафия анимэ стала?
Вадим Знаток (300) 1 месяц назад
Джо Джо
Даня МорозУченик (112) 1 месяц назад
Шаришь за аниме
Чужой среди своих Мыслитель (7213) 1 месяц назад
Yakuza dragon like
Чужой среди своихМыслитель (7213) 1 месяц назад
Final fantasy xv
Чужой среди своих, С каких пор у нас мафия анимэ стала?
Итачи Учиха Знаток (301) 1 месяц назад
сталкер или андертейл там как ты относишься к другим так и они к тебе только есть 2 организации которые воюют ты не за кого просто не заступайся они сами разберутся (долг и свобода если что)
Итачи УчихаЗнаток (301) 1 месяц назад
а в андертейл просто не кого не убивай
Итачи Учиха Знаток (301) Итачи Учиха, и будет хороший конец
Δεῖμος, a.k.a While Shifty Мудрец (17325) 1 месяц назад
ну если по мужски, а не по детски с вот этим сраниме которое невозможно смотреть, то лучшая игра однозначно дегроид бекон хуман
k1doki Мастер (1097) 1 месяц назад
а ты точно девушка, связанные небом, лига легенд