Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам белые и белый рэп?

Andre Prograven Просветленный (39934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беренис Искусственный Интеллект (109219) 12 лет назад
Источник: а вам так слабо?)
Andre ProgravenПросветленный (39934) 12 лет назад
о пля, уличное магия??
Беренис Искусственный Интеллект (109219) ага..это смайлег не вставилсо...так что я умею пустые ответы двать....ыть...
Остальные ответы
Настя -- Профи (735) 12 лет назад
слушаю... но черный рэп уважаю больше.
Ваня Голыбин Знаток (320) 12 лет назад
нормальный. но опыта не хватает