Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой тип компьютеров используется для таких терминалов?

ФермаКактусов Гений (55195), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (113892) 3 месяца назад
В основе там обычное железо. Обычная материнка, процессор, память. А вот уже к этой основе подключается специфичное оборудование
ФермаКактусовГений (55195) 3 месяца назад
х86?
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (113892) Да, процессор там обычный x86
Остальные ответы
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (276225) 3 месяца назад
там может быть что угодно, обычно мини / микро ITX
Voldemar Krok Высший разум (400426) 3 месяца назад
Любые, а вот система - Windows Embedded Standard 7 SP1.
Юрий ВладимировичМыслитель (9096) 3 месяца назад
В банкоматах стоит XP...
Chip Оракул (95733) 3 месяца назад
в терминалах может быть что угодно, а вот кассовые аппараты идут отдельно
ФермаКактусовГений (55195) 3 месяца назад
там как принтер мини
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87996) 3 месяца назад
да любая система на линукс