Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снилось что соперница у меня дома улеглась на мой диван. Диван уменьшился и стал не 2-х местным а 1-о местным.

Ветер Перемен Профи (764), закрыт 1 месяц назад
А её парень посмотрел что она уснула, походил по моей квартире и пошёл в другую комнату ко мне, улёгся на диван. Ждал меня.
Кто знает, к чему сон? Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
Asiya_777 Мудрец (19900) 1 месяц назад
Сон, похоже, к любовному треугольнику? Мужчина ждёт, пока уснёт ваша соперница, соответственно, прячется от неё, или в реале, действует тогда, когда девушка не может бдить... Где он, и скем.
Ветер ПеременПрофи (764) 1 месяц назад
Спасибо!)
Asiya_777 Мудрец (19900) Ветер Перемен, ветерок)) треугольники это нехорошо... Керамическая история))
Остальные ответы
СОВА МАРИНА Оракул (79717) 1 месяц назад
Добрый вечер. А соперница она вам в чем? Просто то, что она улеглась на ваш диван и он уменьшился говорит о том, что шансы у вас не равны
Ветер ПеременПрофи (764) 1 месяц назад
Соперница в любви.
Так я пошла спать в другую комнату на другой диван
СОВА МАРИНА Оракул (79717) Ветер Перемен, ну вот то, что диван уменьшился - не хорошо. А "ее" парень это объект соперничества?
Иван Иванов Оракул (61295) 1 месяц назад
соперниц в любви нет, это не забег на 100 метров. ты путаешь видимо с сексом :))
слишком много места занимают мысли о ней у тебя в голове. потому твой диван и уменьшился.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (626960) 1 месяц назад
Наблюдают за Вами и интерес проявляют, этим и наслаждения получают.
Mr.sglaz Мыслитель (6594) 1 месяц назад
Сумеете извлечь и сиюминутную, и долгосрочную выгоду. Удача в материальных делах.
Светик Оракул (69690) 1 месяц назад
Просто очень хочешь отношений с этим парнем.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (298890) 1 месяц назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные вам люди на вашей территории, стрессовые состояния, ваши страхи, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

не к чему, а за что спрашивайте снится, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны