Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой совет вы дали бы ...мне ...)?

Александр Мыслитель (5187), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Marie Мастер (1326) 2 недели назад
Будь счастлив. И береги своё сердце и сердце других от боли.
Остальные ответы
Макс Red Гений (82706) 2 недели назад
Я советы бесплатно не даю
Наливай давай ))
АлександрМыслитель (5187) 2 недели назад
Александр,)))
АлександрМыслитель (5187) 1 неделю назад
)))...
Аганисьян Владимир Мудрец (18737) 2 недели назад
Я значит дам вам СОВЕТ, а ВАШ ХМЫРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО СДЕЛАЕТ МНЕ МОРДОВОРОТ!
Городская ласточка Мудрец (19887) 2 недели назад
Делайте то, что нравится Вам!)
Такие вопросы здесь больше НИКТО не задаёт, тем они и привлекательны)
АлександрМыслитель (5187) 1 неделю назад
Вечер добрый)
Вы считаете это чем-то необычным?
Городская ласточка Мудрец (19887) Александр, на фоне других вопросов Ваши всё же заметно отличаются. Вы даёте возможность к ответу подойти творчески. Это ценится. Спасибо!
АлександрМыслитель (5187) 1 неделю назад
Спасибо Вам)
Elena Gor Мудрец (15789) 2 недели назад
Не слушать советы, тем более незнакомых людей
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507470) 2 недели назад
Злой ПринцПрофи (519) 1 неделю назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225197475
dinozaur Мастер (1565) 2 недели назад
У меня совет бесплатный а консультация платная
Сева Бондаренко Ученик (157) 2 недели назад
нюхай больше снюса и заведи снюсоеда
Розочка Искусственный Интеллект (107365) 2 недели назад
Не накручивай в голове мысли о плохом. Лучше в позитивную сторону мечтай! Как все дальше будет хорошо и замечательно.
Читала, что до 40 карма, а после 40 лет то, что ты в жизни уже этой заработал, то и получаешь.
Равиль Просветленный (49381) 2 недели назад
Постарайся быть счастливым там, где есть, это на самом деле возможно при любых обстоятельствах.