Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите расшифровать биохимию крови

Дмитрий Шамко Знаток (493), закрыт 1 месяц назад
Пришел результат биохимии крови... помогите разобраться, что то он мне не нравится... 26 лет. Рост 180, вес 85
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Михалицын Мудрец (14615) 1 месяц назад
первая колонка - результат. а следующие показывают пределы у нормального здорового. Если ваши показания в пределах - хорошо. ТО что не в норме - к докторам. Раньше вся химия мерилась + или отриц. Когда стояло ++++-это капец.
Не забивайте мозги - заразы у всех тьма. Вопрос как выводить - все по разному решают
Остальные ответы
Андрей Гавриленко Просветленный (26301) 1 месяц назад
Походу тебе надо к гастроэнтерологу обращаться. Что-то печень у тебя не вывозит по пути гепатита пошла, триглицериды повышены и АЛТ потихоньку подрастает. Это лишь предварительные подозрения. Обследоваться нужно.