Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

площадь италии и украины

люба белза Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189692) 12 лет назад
Территория Украины имеет размеры 1 316 км с запада на восток и 893 км с севера на юг и лежит приблизительно между 52°20’ и 44°20’ северной широты и 22°5' и 41°15' восточной долготы. Крайний северный пункт — село Петровка Черниговской области, южный — мыс Сарыч (АР Крым) , западный — село Соломоново близ города Чоп Закарпатской области, восточный — село Красная звезда Луганской области. Географический центр Украины находится в пгт Добровеличковка Кировоградской области.

Общая площадь Украины — 603,7 тыс. км², что составляет 5,7 % территории Европы и 0,44 % территории мира. Украина является первой по величине страной, площадь которой расположена полностью на территории Европы. Второй (после России) по размеру территории страной в Европе. Длина морской границы: 1 355 км (по Чёрному морю — 1 056,5 км; по Азовскому морю — 249,5 км; по Керченскому проливу — 49 км) .

Географический центр Европы, по одной из методик вычисления [5], расположен на территории Украины, недалеко от города Рахов Закарпатской области. Самой большой пустыней Европы считаются Олешковские пески (Юг Украины, в осн. Херсонская обл. )

Площадь территории Италии:
общая площадь: 301,230 км²
суша: 294,020 км²
водная поверхность: 7,210 км²
примечание: включая Сардинию и Сицилию
Остальные ответы
Юлька Мастер (1330) 12 лет назад
Италия - 301 230 км²
Украина -603 700 км²
1234 1234 Знаток (392) 12 лет назад
Италия - 301 230 км²
Украина -603 700 км²