Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общаюсь с девушкой, встретились уже 2 раза

Дмитрий Сергеевич Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Первый раз просто погляли, второй раз посидели в ресторане пообщалась ( она даже заплатила за себя) хотя я не настаивал, я ей написал, что она очень милая, она просто прочитала и ничего не ответила, очень переживаю, что может я ей не нравлюсь, боюсь написать ей про чувства, думаю пока что рано, она даже разрешила проводить ее до дома. Не знаю нравлюсь я ей как парень, понять не могу, нвпрямую тоже спросить не хочу, боюсь отрицательного ответа. Так как знакомы 4 дня только
Лучший ответ
Безумный Декабрь Гуру (4327) 2 недели назад
Если она заплатила и ничего не ответила на сообщение, то она потеряла интерес к тебе.
Она заплатила, потому что не хочет быть обязанной, а значит не хочет дальнейших встреч.
Дмитрий Сергеевич Ученик (93) 2 недели назад
Она сказала что мы мало знакомы из-за этого хочет за себя заплатить
Безумный Декабрь Гуру (4327) Дмитрий Сергеевич, ну конечно, не станет же она говорить, что ей не хочется больше встречаться.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (314597) 2 недели назад
Если она пошла на свиданку - она наполовину твоя. Пошла на вторую - твоя полностью. Так что ничего не бойся, штурмуй бастионы.
Оаоаоа Ученик (7) 2 недели назад
дружить хочет ????
Дмитрий Сергеевич Ученик (93) 2 недели назад
Пока не хочу об этом спрашивать
PubgMobile TRASH Ученик (101) 2 недели назад
Все норм будет, по кайфу
Вечный странник Мастер (1428) 2 недели назад
Сказка первых встречь не терпит конкретики и чётких определений, позволь этой сказке разворачиваться неспеша. Очень легко спугнуть задавая конкретные вопросы, к тому же игра чувств и настроений не может быть выражена словать
куплинов плэй Ученик (108) 2 недели назад
А нужно ли тебе отношения с ней иметь, задай себе вопрос сначала, если нужны то добивайся, дари шоколадку, делай ее счастливой, делай так недели 2 и признайся в любви, откажет сам решай что делать дальше, согласится, все она твоя
с богом Оракул (64262) 2 недели назад
Не будь аленем, это игра в качели, пусть тупит, я сегодня заблокировал, так она сама прискакала с выяснениями ))) они думают, что они привязвают нас, мы умнее, мы управляем ими и ситуацией, не ссы
лейла хубулова Знаток (495) 2 недели назад
если бы она не хотела с тобой продолжать общение, то после первого раза тебе не ответила) а то, что она сама за себя заплатила, это потому, что она не хочет никому быть обязанной
Дмитрий Сергеевич Ученик (93) 2 недели назад
Значит есть шанс что все будет хорошо?
broПрофи (593) 2 недели назад
Я с одной переписывался, отвечала всегда, и щас отвечает. А если спрошу что-то личное типа с кем гуляла, она такая "какая разница?" Мы с разных городов, я намекал встретиться, тоже отказала. Так что я бы поспорил с тем, что если отвечает значит интересен
Кентра Зейс Профи (551) 2 недели назад
После первой встречи обычно не выходят если просто хотят подружить.
Соён Чон Ученик (5) 2 недели назад
4 дня знакомы, отсюда и все проблемы. Общайтесь дальше, может что-то и получится
Алексей Антипов Мудрец (17367) 2 недели назад
Я думаю, что она увидела тебя настоящего, когда ты не настаивал заплатить, вообще-то это само собой разумеющееся. "она даже заплатила за себя) хотя я не настаивал" - Еще бы ты настаивал. Но по твоим словам видно, что ты мог и чего-то другого наговорить таком в стиле. Мне кажется, что ты не интересен после такой выходки.
Алина Герц Профи (878) 2 недели назад
Господи, ничего друг о друге не знаете, а боитесь.
PortalX3 Искусственный Интеллект (244235) 2 недели назад
Скорее всего, дальше будет игнорить, пока не кинет в чс
Баксик Мэн Мастер (1978) 2 недели назад
Без проблем просто гуляют как подростки. Если есть на что и куда пойти
элина Оракул (50728) 2 недели назад
Встретились два раза и уже необходимость признаться в чувствах? Не бежите-ли вы впереди паровоза? Вы уверены, что у вас это взаимно, и она ждёт не дождется вашего признания и уже готова прийти на третье свидание в фате?
Дед Искусственный Интеллект (164049) 1 неделю назад
Не спеши. Торопливость в отношении может повредить. Присмотрись получше, но и не будь мямлей, женщины таких не любят. Все в меру надо, если считаешь, что это твой человек.
Иван Иванов Оракул (96977) 1 неделю назад
Уже не надо объяснений, Вам отказано и правильно....
алина алина Мастер (1108) 1 неделю назад
не хочет больше с тобой связываться!
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (170068) 1 неделю назад
Не форсируйте отношения. У девушки есть своя интересная жизнь, в которой вы занимаете пока очень мало места. Вы встречались всего два раза. Займитесь тоже своей интересной жизнью, хобби, спортом, здоровым образом жизни, встречами с друзьями и другими девушками и т. п. Тогда вам будет о чем поговорить с девушкой и найти общие интересы.

Важно всегда узнавать характер человека. Ведь умный любит за характер, а дурак - за красоту! И никогда не зацикливайтесь на одном человеке, это жизненный тупик! Вы должны иметь много контактов и знакомств с девушками, чтобы найти наиболее подходящую именно для вас. Удачи!