Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вы идете на свиданье

Катрина Мыслитель (5929), закрыт 13 лет назад
..что вы делаете? ? к примеру одеваете старые или новые вещи, какие то сексуальные штучки и какие или еще что то., какие то украшения, и что вообще вы делаете чтобы понравиться???
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Одеваюсь, смотря куда он пригласил. А лучше в то, в чем ты себя будешь чувствовать наиболее комфортно. Главное быть самой собой. Удачи тебе.
Остальные ответы
Леска Знаток (440) 13 лет назад
одеваюсь так как обычно... пусть привыкает
Татьяна Мастер (2429) 13 лет назад
стараюсь быть собой а другое лишь для отвода глаз
Almenda Гуру (3942) 13 лет назад
стараюсь просто не строить из себя кого-то, а быть самой собой
так что одеваюсь как обычно
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
Какой есть, такой и преподношу сибя!!!
Лана Мастер (1240) 13 лет назад
Стараюсь быть сама собой, т.к. если меня уже пригласили на свидание, то я и так нравлюсь. Ну, конечно, я не пойду на него в домашней одежде, но и вечернее платье одевать не буду (если только этого не требует этикет того места, куда мы идем).
Пользователь удален Гуру (4191) 13 лет назад
Делаю вид что ласковая и хорошая...всем нравится...
Veroni4ka Kotya Мастер (1659) 13 лет назад
посексуальнеее...
Источник: я
Amaterasu Мастер (1293) 13 лет назад
ya prosto starayus viglyadit obvorojitelno i privlekatelno ..chashe ya prosto bivayu samoy soboy ..no ulojit krsivo volosi,odet kakuyu nibud novuyu koftochku i chtob xorosho paxlo ..eto vsegda klassno ..ya obichno delayu tak !!