Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажется, что муж мне изменяет

Пряхина Алина Ученик (98), закрыт 6 дней назад
Вместе 4 года, 1 год совместной жизни, недавно появился ребенок.
Муж стал вести себя по-другому, избегает общения со мной, начал ходить в спорт. зал, вечно чем-то недоволен, то бурчит что денег у нас нет, то говорит о том, как он плохо выглядит (хотя раньше такого не было), то котлеты пересолены, то слишком жирно, начал следить за своим питанием, стал раздражительный. Раньше целовал, обнимал, а сейчас даже не подходит, про секс вообще молчу (выгляжу не плохо, после родов быстро вернулась в форму, стараюсь следить за собой). Сегодня пришла домой, посуда помыта, кровать заправлена, пахнет незнакомым парфюмом (мб показалось). Последнее время начал просить позвать мою подругу на выходные, дабы я с ней отдохнула, но когда она приходит, отдыхают они, а я сижу в сторонке.
После работы он не задерживается (работать заканчивает в 17:00,приезжает домой в 17:40)
Девочки, может меня уже глючит и я просто так мужика подозреваю?
Что делать и как вывести его на чистую воду ?
Лучший ответ
Ya PechenьkO Мудрец (12357) 2 недели назад
Прям вот так в открытую, с подругой?.. Не слишком ли очевидно?.. 40 минут на дорогу с работы... Да это ни о чем. Есть люди которые тратят на нее несколько часов... Отстраненность чувствуется, конечно. Но, с другой стороны, а что вы сделаете, если он и впрямь изменяет?.. Куда пойдете с ребенком?
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
Квартира подарена мне на свадьбу папой, доход у нас с ним одинаковый, в принципе обеспечить себя и ребенка могу легко.
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
А вот с подругой да, но вдруг она ему приятна как человек, просто как друг, а я тут надумала. Уже голова кругом
Ya PechenьkO Мудрец (12357) Пряхина Алина, ясное дело. Тут подумал, а может он заревновал к ребенку? Может почувствовал, что все ваше внимание к малышу уходит, поэтому так себя ведет? Раньше же все внимание его персоне уделялось. Теперь он в вашей семье третий...
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (314597) 2 недели назад
Может, просто кризис какой-то у него? И на подруге твоей просто проверяет, нравится он еще бабам или уже нет. Ну а спать-то с ней он не спит, ясен пень, палевно же.
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
Тоже как вариант, только вот зачем он это проверяет ????
Если бы вы изменяли, как бы замирали следы?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (314597) Эммм... Завел бы себе какое-нибудь хобби вне дома, чтобы жену не интересовало. С металлоискателем по полям шариться, например. Идешь в антикварный магазин, покупаешь пару грошовых железяк, потом к любовнице (можно даже на выходные с ночевкой, хе-хе), потом - к любимой жене, обрадовать ее "находками". Причем настойчиво так, чтоб ее аж воротило. Ну, там, обувь испачкать надо еще, шмотки... Рыбалка-охота, но это палевно, особенно если рыба мороженая :)
Скиф Мудрец (15552) 2 недели назад
А Вам не кажется, что у Вас с мужем внутренние проблемы в отношениях, которые следует решать, а не искать надуманные причины во вне? А то у Вас получается Вы такая вся чудесная, а он не адекватный. Так не бывает.
"...отдыхают они, а я сижу в сторонке." Так не сидите. Проблема в Вас, а не в них.
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
А Вам не кажется что данные причины чем-то справоцированны и если я обратилась сюда за советом, то все конкретные проблемы я разобрала ?
Скиф Мудрец (15552) Пряхина Алина, мне не кажется, Вы не ищите совета, Вы ищете согласия с Вашим "диагнозом", потому и направляете ситуацию в строго определённо русло. Чем там у Вас и что было спровоцировано, никто тут догадываться не будет.
rawr^^ Оракул (80733) 2 недели назад
это он раздражительный из за диеты, когда недоедаешь настроение в жопу улетает)
МарК Психолог-консультант 2 недели назад
Поговорите. Это ваш муж, это ваша семья. Как-то же вы эту семью построили и на чем-то она до сих пор держалась. Попробуйте поговорить. Для начала.
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
Я разговаривала с ним и не раз. В спокойной обстановке, после ужина
Сели на диван, я начала разговор с вопроса "скажи честно, что случилось в наших отношениях, может я перестала интересовать тебя как женщина и любимый человек, или ты стал уставать на работе, может ты хочешь разнообразить интимную жизнь" его ответ, "все норм"
МарК Мудрец (15415) Пряхина Алина, сочувствую. Тут я вам ничем не помогу, увы.
Dimka Мыслитель (8739) 2 недели назад
У вас задача какая?
Вывести на чистую воду и развалить семью?
Или удержать мужа?
Если первое, то причина всегда найдётся.
Если же второе, то необходимо одинаково любить и ВЫРАЖАТЬ свою любовь и мужу и ребёнку, а также не забывать наполнять не только первый но и второй желудок мужа..
А от подруги лучше откажитесь..
Ведь счастье выйти замуж за того, за кого хотела.... выйти замуж твоя лучшая подруга..
Пряхина АлинаУченик (98) 2 недели назад
Моя задача понять что происходит у нас в отношениях, даже если была измена, я не стану разводиться, выясню причины.
Я очень стараюсь распределять любовь одинаково. Он это понимает (разговаривали на эту тему не раз)
Спасибо за совет ) обязательно учту и запомню вашу цитату
Dimka Мыслитель (8739) Пряхина Алина, удачи во взаимопонимании и сохранении семьи! Откровенные разговоры, взаимодоверие и взаимоуважение гарантируют счастливую совместную жизнь.
DimkaМыслитель (8739) 2 недели назад
Все всегда тянутся к любви, если научитесь любить как дети, безусловно, обретете счастье
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (261118) 2 недели назад
в его возрасте, даже если бы он каждый день трахал любовницу, ему вполне хватало бы сил удовлетворять и жену- это вообще не проблема для здорового и молодого мужчины. То, что он стал агрессивным, ну так он стал заниматься силовым тренингом, стало бы стало вырабатываться больше тестсостерона, от него он агрессивен... а вот почему к тебе охладел? Ну вот есть такая категория мужчин, которая после рождения ребёнка не могут воспринимать свою жену как женщину, они воспринимают её как мать своего ребёнка, а это не сексуально... да, это психологическая проблема, но скорее всего, он не видит, или не хочет видеть в тебе женщину, видит только мать
Suckub Гуру (4389) 2 недели назад
У тебя, у самой после родов желание к интиму - то есть!? и ..,как ты думаешь, мы в супружестве, чем мужчинам обязаны, - как супружеский долг!?
Пряхина АлинаУченик (98) 1 неделю назад
Представляете, есть.
Suckub Гуру (4389) Пряхина Алина, Я тут не сутками, если станешь проверять, то встречая как бы соскучившись уткнись в его одежду под мышку или на грудь, и вдохни аромат его тела, если у тебя возникнет агрессия, он пахнет чужими женскими гормонами.., -изменяет..! если агрессии нет, то просто что - то со здоровьем, или его организму пока ничего нового не требуется...! и ..,как ты думаешь, мы в супружестве, чем мужчинам обязаны, - как супружеский долг!?
николай петрушка Знаток (284) 2 недели назад
Вопрос. Ты в начале его хотела и проявляла интерес в этом плане? Второй вопрос- сейчас этого нет с твоей стороны?
Пряхина АлинаУченик (98) 1 неделю назад
Проявляла и проявляю
николай петрушка Знаток (284) Пряхина Алина, закажи втихую распечатку звонков.
Пряхина АлинаУченик (98) 1 неделю назад
А как? Так разве можно ?(законно?)