Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если чешется звезда, но парня рядом нет?

Кристина Майорова Ученик (2), закрыт 6 дней назад
Вообще никакого :( а так хочется мужскую плоть
Лучший ответ
Try_P@$$==- By-Vaio Просветленный (27289) 2 недели назад
передерни на огурчики соленые...
Остальные ответы
Арлекин Мастер (1106) 2 недели назад
Не есть полусырые шампиньоны накануне.
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
Закончились
Арлекин Мастер (1106) Кристина Майорова, а с девушкой попробовать - не вариант ?
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (125536) 2 недели назад
в тдв сходи, на любую звезду проникающий луч солнца найдется)))
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (314597) 2 недели назад
Зайди к соседу за солью... Раз 8... Где-то раза с 9-ого он догадается.
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
У них есть бабы -_-
Алексей Удановар Профи (573) 2 недели назад
Серьезно млять? Я не верю что девушка задает такие вопросы.
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
Почему это?
Алексей Удановар Профи (573) Кристина Майорова, Где @#@#@ твоя культура быдлота??
I'm graveyard Мастер (1391) 2 недели назад
Мастурбацию никто не отменял вроде
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
Лень просто :(
rawr^^ Оракул (80735) 2 недели назад
фу бл мерзко
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
Почему? Что мерзко то?
rawr^^ Оракул (80735) Кристина Майорова, -_-
ВЕДМЕДЬ Мудрец (14499) 2 недели назад
да напиши здесь свой телефон. и адрес .кто рядом.. подтянеца
Кристина МайороваУченик (2) 2 недели назад
Никого нет рядом -_-
Suckub Гуру (4389) 2 недели назад
А мы без них - хоть как..! Доверь себя своему сознанию..!
Romes Мыслитель (6902) 2 недели назад
если чешется, то нужно сходить к дерматовинерологу :)
Алексей Витковский Мыслитель (5546) 1 неделю назад
попроси такситста что бы в клуб отвез или на вписку сьезди там быстро проблему решат